Маркетинговые исследования "Текарт" в области робототехники:

Перспективы производства промышленных роботов в России

Пандемия ускоряет цифровую трансформацию и автоматизацию бизнеса, стимулируя интерес инвесторов и предпринимателей к робототехнике.

Анализ рынка устройств визуализации с подавлением засветки

Аналитиками «Текарт» завершен проект, посвященный анализу рынка устройств визуализации, оснащенных функцией компенсации встречной засветки.

Обзор рынка промышленной автоматики

Департаментом маркетингового анализа «Текарт» завершен проект, посвященный анализу рынка промышленной автоматики (системы АСУ ТП и КИПиА) в Воронежской области. В рамках исследования была определена потенциальная емкость рынка промавтоматики, оценена структура спроса в разрезе основных отраслей потребителей, выявлены крупнейшие потребители промавтоматики в фокусном регионе.

Маркетинговое исследование рынка робототехники

Объектом исследования является российский рынок робототехники. Рынок робототехники делится на два значимых сегмента: бытовые (домашние роботы) и роботы профессиональные (промышленные/сервисные). В данном маркетинговом исследовании рассматривался именно сегмент профессиональных роботов.

Категории новостей

Искусственный интеллект

25.09.2025

Ученые Smart Engines ускорили ИИ-агента для ввода данных из кадровых документов в системы КЭДО. Теперь он способен распознавать 100 комплектов из документов, необходимых для трудоустройства, за 1 минуту на сервере без GPU. Даже при пиковой нагрузке отклик составляет всего пару секунд. Решение актуально для быстрорастущего бизнеса и отраслей с высокой потребностью найма кадров – розничная торговля, гостиничный бизнес, туризм, логистика и транспорт.

22.09.2025

22 сентября 2025 г., Москва – «Северсталь» запустила платформу на основе генеративного искусственного интеллекта «Да Винчи». С ее помощью сотрудники компании могут создавать персонализированных ассистентов на базе ИИ для решения рабочих задач и управлять ими в безопасном контуре компании.

23.06.2025

Разработчик решений на базе genAI Just AI объявляет о запуске Jay Knowledge Hub — облачной PaaS-платформы для быстрого создания и развертывания интеллектуальных систем поиска на базе RAG. Новое решение обеспечивает универсальную обработку данных любых форматов, гибридный семантический поиск, поддержку on-premise инфраструктуры и интеграцию с корпоративными системами.

12.03.2025

Ученые российской компании Smart Engines совершили прорыв в области диагностики турбореактивных двигателей. Исследователи предложили новую методику с применением искусственного интеллекта для выполнения томографии реактивного двигателя целиком – без разбора на детали и за одно томографическое измерение на серийной промышленной установке. В разработку ИИ-технологии было вложено $5 млн.

11.02.2025

Система может быть применена для идентификации авто или его отдельных деталей в ходе проведения сервисных работ. Функциональность доступна в обновленной версии программного продукта Smart Code Engine 2.5, вес базовой сборки составляет 2,7 мб.

06.02.2025

МФТИ и компания SalesAI разработали технологию для роста продаж и контроля качества звонков. Нейросеть не просто анализирует звонки, а позволяет компаниям задавать вопросы данным и получать осмысленные, структурированные ответы. Система использует собственную большую языковую модель (LLM) и технологии предиктивной аналитики, чтобы выявлять ключевые закономерности в разговорах, понимать, какие факторы влияют на продажи, и помогать компаниям принимать решения на основе объективных данных.

06.02.2025

Специалисты российской компании Smart Engines при помощи искусственного интеллекта расшифровали зачеркнутые фрагменты черновых рукописей Александра Пушкина. Снять зачеркивания в записях поэта удалось благодаря уникальной нейросетевой архитектуре "Да Винчи", использующейся в ПО компании для распознавания российского паспорта и других документов вне зависимости от угла и условий съемки.

29.01.2025

«Магнит», один из ведущих в России ритейлеров, начал тестировать цифрового консультанта с технологией голосового сопровождения в нескольких магазинах крупных форматов. Это решение, разработанное на базе технологической лаборатории «Магнита» в инновационном кластере «Ломоносов», позволит улучшить клиентский сервис и оптимизировать нагрузку персонала магазинов.