Консалтинговая группа "Текарт" - центр компетенции "Робототехника".

Подробнее...
Основное меню
Категории новостей
Логотип

МФТИ выпустил нейросеть для call-центров

МФТИ и компания SalesAI разработали технологию для роста продаж и контроля качества звонков. Нейросеть не просто анализирует звонки, а позволяет компаниям задавать вопросы данным и получать осмысленные, структурированные ответы. Система использует собственную большую языковую модель (LLM) и технологии предиктивной аналитики, чтобы выявлять ключевые закономерности в разговорах, понимать, какие факторы влияют на продажи, и помогать компаниям принимать решения на основе объективных данных.

По словам разработчиков, нейросеть  не просто транскрибирует звонки, а выделяет смысловые блоки и структурирует информацию по заданным параметрам. Пользователи могут задавать системе сложные вопросы на естественном языке, например: «Какие ключевые возражения мешают закрывать сделки в этом месяце?», «Какую выручку принесли топ-5 менеджеров?», «Чем отличается стиль общения лучших продавцов от остальных?».

«Наша нейросеть прогнозирует, какие сделки могут сорваться, и какие клиенты требуют дополнительного внимания. В отличие от стандартных речевых аналитик, SalesAI понимает контекст разговора, адаптирует чек-листы под сценарий звонка и анализирует эмоциональную окраску общения», – отметил один из разработчиков проекта, студент ФПМИ МФТИ Александр Павлов.

В отличие от решений, основанных на ключевых словах, программа  анализирует смысл и намерения собеседников, обеспечивая точность более 90%. Нейросеть интегрируется с CRM, контакт-центрами и корпоративными базами данных, предоставляя структурированные отчеты и аналитику. SalesAI заменяет сотни часов ручного прослушивания звонков автоматическим анализом с возможностью моментального доступа к критически важным данным. Для клиентов с высокими требованиями к безопасности возможна установка решения на их серверах.

На сегодняшний день технология уже опробована в крупных компаниях.  Использование нейросети в одной из российских логистических компаний позволило увеличить конверсию звонков в заказы на 38%. В автомобильном бизнесе анализ разговоров помог выявить слабые места в переговорах, что увеличило продажи на 55%, а в финансовом секторе технология позволила автоматизировать анализ качества звонков, снизив затраты на ручную проверку на 90%.

Демодоступ к системе можно получить на сайте SalesAI или в формате пилотного тестирования, после чего компания получит аналитику по своим звонкам и рекомендации по повышению эффективности менеджеров. В 2025 году команда проекта планирует добавить анализ переписки (чаты, email), внедрение AI-агентов для автоматизированных диалогов и расширение функционала предиктивной аналитики, чтобы SalesAI стал полноценным интеллектуальным помощником для отделов продаж и клиентского сервиса.

Комментарии

(0) Добавить комментарий

Ищите команду разработчиков? Не можете найти робота для своих нужд? Пишите нам!

Для обратной связи укажите ваш E-mail, он будет доступен только администратору. Так вы сможете оперативно узнать, когда ответ на ваш вопрос будет опубликован



Новые комментарии

Перспективы производства промышленных роботов в России
Мария
28.08.2024
08:13:38
Здраствуйте - можно ли узнать по поводу ультразвуковых датчиков мне для протезирования руки
Бесплатная мастерская для школьников и студентов
Гость
01.08.2024
06:19:40
Хорошая инициатива!