Консалтинговая группа "Текарт" - центр компетенции "Робототехника".

Подробнее...
Основное меню
Категории новостей
Логотип

«Магнит» тестирует цифрового консультанта в магазинах

«Магнит», один из ведущих в России ритейлеров, начал тестировать цифрового консультанта с технологией голосового сопровождения в нескольких магазинах крупных форматов. Это решение, разработанное на базе технологической лаборатории «Магнита» в инновационном кластере «Ломоносов», позволит улучшить клиентский сервис и оптимизировать нагрузку персонала магазинов.

В рамках пилотного проекта функционал цифрового помощника ограничен несколькими блоками вопросов: покупатель может получить информацию об обмене или возврате товара, ценниках, решить проблему с забытыми в магазине вещами или сообщить об очереди на кассе. Для этого нужно выбрать соответствующий пункт в меню. Ответ даст цифровой помощник – виртуальная сотрудница розничной сети «Магнит» Анна. Если вопрос требует участия персонала, она свяжется с ответственным сотрудником магазина.

Панель с цифровым голосовым ассистентом располагается около стойки сервисной службы в торговом зале. В настоящее время такие панели установлены в четырех магазинах– супермаркетах «Магнит Семейный» и суперсторах «Магнит Экстра» в Краснодаре. В ближайшее время планируется включить в пул тестирования еще несколько магазинов больших форматов, которые также расположены в Краснодаре.

Как отметил Эдуард Ирышков, директор департамента розничных технологий сети «Магнит»: «Мы рассчитываем, что наш цифровой ассистент позволит улучшить покупательский сервис в магазинах. Покупатели смогут быстро получить необходимую информацию в удобном формате – на экране дисплея с голосовым сопровождением. Для пилотного проекта мы отобрали наиболее частые запросы, но в будущем планируем расширить функционал цифрового помощника, чтобы он смог дать ответ практически на любой вопрос, который может возникнуть у наших клиентов. Наша разработка также призвана упростить работу персонала и перераспределить их время с решения рутинных рядовых задач на другие направления».

Предполагается, что тестовый период продлится три месяца. За это время «Магнит» совместно с партнером доработает технологию, чтобы расширить функционал цифрового помощника. Затем компания примет решение о масштабировании технологии, в том числе на магазины других форматов.

Пресс-релиз

Комментарии

(0) Добавить комментарий

Ищите команду разработчиков? Не можете найти робота для своих нужд? Пишите нам!

Для обратной связи укажите ваш E-mail, он будет доступен только администратору. Так вы сможете оперативно узнать, когда ответ на ваш вопрос будет опубликован



Новые комментарии

Манекены для краш-тестов становятся виртуальными
Гость
28.01.2025
08:09:49
Их называются... Дебилы блд.
Перспективы производства промышленных роботов в России
Мария
28.08.2024
08:13:38
Здраствуйте - можно ли узнать по поводу ультразвуковых датчиков мне для протезирования руки