Маркетинговые исследования "Текарт" в области робототехники:

Перспективы производства промышленных роботов в России

Пандемия ускоряет цифровую трансформацию и автоматизацию бизнеса, стимулируя интерес инвесторов и предпринимателей к робототехнике.

Анализ рынка устройств визуализации с подавлением засветки

Аналитиками «Текарт» завершен проект, посвященный анализу рынка устройств визуализации, оснащенных функцией компенсации встречной засветки.

Обзор рынка промышленной автоматики

Департаментом маркетингового анализа «Текарт» завершен проект, посвященный анализу рынка промышленной автоматики (системы АСУ ТП и КИПиА) в Воронежской области. В рамках исследования была определена потенциальная емкость рынка промавтоматики, оценена структура спроса в разрезе основных отраслей потребителей, выявлены крупнейшие потребители промавтоматики в фокусном регионе.

Маркетинговое исследование рынка робототехники

Объектом исследования является российский рынок робототехники. Рынок робототехники делится на два значимых сегмента: бытовые (домашние роботы) и роботы профессиональные (промышленные/сервисные). В данном маркетинговом исследовании рассматривался именно сегмент профессиональных роботов.

Категории новостей

Искусственный интеллект

26.12.2016

Пропасть между человеком и машиной сужается. Машинное обучение позволяет сегодня сделать более натуральным эффект виртуальной реальности (ВР), постоянно совершествуются процессы репродукции ИИ, которые когда-то были ограничены возможностями человеческого мозга.

23.12.2016

Когда потребители получают первых домашних роботов с голосовым управлением и управляемые жестами системы виртуальной реальности, специалисты уже задумываются над тем, а что же будет дальше. Новые замыслы будут иметь серьезные последствия для взаимодействия с нашими устройствами в ближайшем будущем.

20.12.2016

Системы распознавания речи, подобные тем, что преобразуют произносимые слова в текст на смартфонах, как правило, являются результатом машинного обучения. Компьютеры просматривают тысячи или даже миллионы аудиофайлов и их транскрипцию, чтобы узнать, какие акустические характеристики соответствуют написанным словам.

15.12.2016

Одним из барьеров на пути создания соответствующих этическим требованиям систем ИИ, которые не имеют ошибок, встроенных алгоритмических погрешностей, является отсутствие у разработчиков авторской ответственности за этические аспекты технологии, считают руководители ассоциации инженеров по электронике и электротехнике (IEEE).

13.12.2016

Созданная в Университете Торонто программа получила название «нейронное караоке». Она способна создать по любой цифровой фотографии соответствующее музыкальное произведение. Эта необычная демонстрация свидетельствует о том, что искусственный интеллект (ИИ) способен не только болтать в чатботах и пугать мрачными перспективами.

12.12.2016 1

Если верить Голливуду, создание супер умного ИИ будет означать конец нынешней цивилизации и заведомо проигрышную войну между человеком и машиной. Но развитие ИИ предполагает также огромные возможности в сфере индивидуального образования, он годится для более совершенной диагностики и лечения заболеваний, считается что ИИ поспособствует искоренению нищеты.

09.12.2016 1

Флагманский продукт Arago ИИ HIRO все более успешно играет в Freeciv – бесплатное моделирование цивилизации, основанное на серии игр Sid Meier's Civilization. Freeciv – это сложная, развивающаяся игра с огромным количеством возможных стратегий, которые могут привести к успеху, если играть против непредсказуемых противников в лице человека.

07.12.2016

Увлечение детей видеоиграми и посиделками в сети в ущерб освоению школьной программы превращается в настоящий кошмар для родителей. Но команда OpenAI верит в то, что новый подход «довольного родителя» может на самом деле приблизить нас на один шаг к освоению трудно понимаемого ИИ.

01.12.2016

Достаточно распространенным мнением, с учетом новейших достижений в области исследований ИИ, является то, что живые и умные машины еще только на горизонте. Сегодня машины понимают голосовые команды, различают картины, водят автомобили и выигрывают у нас в настольных играх.