Консалтинговая группа "Текарт" - центр компетенции "Робототехника".

Подробнее...
Основное меню
Категории новостей
Логотип

Oracle предоставляет ИИ в облачных сервисах

Корпорация Oracle анонсировала программный продукт Customer Experience Cloud Suite – сервис на основе ИИ с обширными возможностями для клиентов при работе с облаком, чтобы помочь пользователям эффективнее и быстрее решать свои задачи.

Oracle объединяет клиентские услуги своих конкурентов, предлагая аналогичные возможности в комплекте с базовым ИИ, который они называют адаптивной интеллектуальной технологией.

Чтобы передать впечатление расширенных возможностей клиентской платформы, пакет Oracle включает Маркетинговое облако, облако Продаж, облака Oracle CPQ, облака коммерции, сервисное и социальное.

Компания надеется использовать фирменную технологию ИИ с машинным обучением (МО) для решения комплекса задач, используя при этом собранный в облачных базах данных опыт множества клиентов. Oracle утверждает, что имеет очень большие базы данных. Эта коллекция включает более 5 миллиардов глобальных потребительских и коммерческих идентификаторов наряду с более чем 7,5 триллионами информационных контактов, постоянно обновляемых.

При объединении этих данных с вычислительными мощностями Oracle и алгоритмами ИИ они обеспечивают действие МО и должны постоянно, хотя бы теоретически, улучшать результаты в продуктах, использующих преимущества адаптивных интеллектуальных инструментов.

Джек Берковиц, вице-президент по продукции и информатике в Oracle, говорит, что Oracle – это сочетание серии технологий ИИ, включая распознавание естественного языка, машинное обучение и нейронные сети, чтобы принимать оптимальные решения. «Система ИИ работает в фоновом режиме, обеспечивая моделирование и выбор характеристик, и может сочетать уникальные для конкретных случаев алгоритмы. Мы предлагаем рецепты для решения проблем потребителя, но после этого система выполняет обработку автоматически», - объяснил Беркович.

Эти возможности в приложениях Oracle могут включать дополнительные виджеты, аналитику и вероятные варианты. Это могут быть целенаправленные рекомендации в коммерческом продукте, более персонализированный контент в маркетинговом продукте, ускорение времени обслуживания в клиентском сервисе.

Также, как и внедряющие эту технологию конкуренты, Oracle хочет предоставить максимально удобный для пользователя ИИ с МО, взяв на себя все сложности фоновой обработки. С появлением нового продукта Oracle становится еще более очевидным острое соперничество между поставщиками услуг на базе ИИ.

Комментарии

(0) Добавить комментарий

Ищите команду разработчиков? Не можете найти робота для своих нужд? Пишите нам!

Для обратной связи укажите ваш E-mail, он будет доступен только администратору. Так вы сможете оперативно узнать, когда ответ на ваш вопрос будет опубликован



Новые комментарии

Перспективы производства промышленных роботов в России
Мария
28.08.2024
08:13:38
Здраствуйте - можно ли узнать по поводу ультразвуковых датчиков мне для протезирования руки
Бесплатная мастерская для школьников и студентов
Гость
01.08.2024
06:19:40
Хорошая инициатива!