Корпорация Oracle анонсировала программный продукт Customer Experience Cloud Suite – сервис на основе ИИ с обширными возможностями для клиентов при работе с облаком, чтобы помочь пользователям эффективнее и быстрее решать свои задачи.
Oracle объединяет клиентские услуги своих конкурентов, предлагая аналогичные возможности в комплекте с базовым ИИ, который они называют адаптивной интеллектуальной технологией.
Чтобы передать впечатление расширенных возможностей клиентской платформы, пакет Oracle включает Маркетинговое облако, облако Продаж, облака Oracle CPQ, облака коммерции, сервисное и социальное.
Компания надеется использовать фирменную технологию ИИ с машинным обучением (МО) для решения комплекса задач, используя при этом собранный в облачных базах данных опыт множества клиентов. Oracle утверждает, что имеет очень большие базы данных. Эта коллекция включает более 5 миллиардов глобальных потребительских и коммерческих идентификаторов наряду с более чем 7,5 триллионами информационных контактов, постоянно обновляемых.
При объединении этих данных с вычислительными мощностями Oracle и алгоритмами ИИ они обеспечивают действие МО и должны постоянно, хотя бы теоретически, улучшать результаты в продуктах, использующих преимущества адаптивных интеллектуальных инструментов.
Джек Берковиц, вице-президент по продукции и информатике в Oracle, говорит, что Oracle – это сочетание серии технологий ИИ, включая распознавание естественного языка, машинное обучение и нейронные сети, чтобы принимать оптимальные решения. «Система ИИ работает в фоновом режиме, обеспечивая моделирование и выбор характеристик, и может сочетать уникальные для конкретных случаев алгоритмы. Мы предлагаем рецепты для решения проблем потребителя, но после этого система выполняет обработку автоматически», - объяснил Беркович.
Эти возможности в приложениях Oracle могут включать дополнительные виджеты, аналитику и вероятные варианты. Это могут быть целенаправленные рекомендации в коммерческом продукте, более персонализированный контент в маркетинговом продукте, ускорение времени обслуживания в клиентском сервисе.
Также, как и внедряющие эту технологию конкуренты, Oracle хочет предоставить максимально удобный для пользователя ИИ с МО, взяв на себя все сложности фоновой обработки. С появлением нового продукта Oracle становится еще более очевидным острое соперничество между поставщиками услуг на базе ИИ.
Комментарии
(0) Добавить комментарий