Дорогие друзья, мы продолжаем публикацию интересных статей в авторских колонках на нашем портале. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию продолжение целой серии материалов о робототехнике от большого друга нашего проекта Александра Амбарцумова. Приглашаем всех к прочтению и активному обсуждению новой статьи.
В прошлый раз мы затронули тему сервисных роботов, как одну из самых легко монетизируемых областей робототехники. Что же мешает созданию широчайшего ряда сервисных роботов и использованию их в различных видах пока ещё человеческой деятельности? Именно сервисные элементы!
Представляю вашему вниманию третью часть своего материала о роботах. В первой части мы познакомились с понятием робот и с общей классификацией: Роботы из будущего для настоящих людей. Во второй говорили о видах социальных роботов: Часть вторая. Виды социальных роботов. Теперь я предлагаю остановиться подробнее на сервисных роботах, поскольку именно они в ближайшем будущем получат самое серьёзное развитие.
В предыдущей части мы разобрались с тем, каков обобщённый портрет социальных роботов. Они общительны, обучаемы, пытаются походить на людей в поведении. Их основной упор – на использование механизмов в социальных взаимодействиях. Многие модели социальных роботов уже используются в нашей жизни.
Часть первая – классификация. Или – что такое робот?Что мы представляем, когда произносим слово «робот»? Человекоподобного «Буратино», промышленного многорукого «паука» или программу, играющую за нас на бирже? Всё это – роботы. Они очень разные. Что их объединяет?