Маркетинговые исследования "Текарт" в области робототехники:

Перспективы производства промышленных роботов в России

Пандемия ускоряет цифровую трансформацию и автоматизацию бизнеса, стимулируя интерес инвесторов и предпринимателей к робототехнике.

Анализ рынка устройств визуализации с подавлением засветки

Аналитиками «Текарт» завершен проект, посвященный анализу рынка устройств визуализации, оснащенных функцией компенсации встречной засветки.

Обзор рынка промышленной автоматики

Департаментом маркетингового анализа «Текарт» завершен проект, посвященный анализу рынка промышленной автоматики (системы АСУ ТП и КИПиА) в Воронежской области. В рамках исследования была определена потенциальная емкость рынка промавтоматики, оценена структура спроса в разрезе основных отраслей потребителей, выявлены крупнейшие потребители промавтоматики в фокусном регионе.

Маркетинговое исследование рынка робототехники

Объектом исследования является российский рынок робототехники. Рынок робототехники делится на два значимых сегмента: бытовые (домашние роботы) и роботы профессиональные (промышленные/сервисные). В данном маркетинговом исследовании рассматривался именно сегмент профессиональных роботов.

Категории новостей
Российский производитель сервисных роботов «Промобот» объявил о запуске центра разработки роботизированных решений. Центр, в партнерстве с лидерами рынка, осуществляет деятельность в области создания масштабируемых решений в направлении мехатроники, искусственного интеллекта, машинного обучения и других направлений робототехники.
Исследователи из Университета Карнеги-Меллона (CMU) отправились на вездеходе в поездку по высокой траве, рыхлому гравию и грязи, чтобы собрать данные о взаимодействии вездехода со сложной внедорожной средой.
Российский разработчик робототехники TECHNORED совместно с ООО «МКТ» стали победителями премии OEE Award 2022 в номинации «Роботизация и безлюдное производство». На предприятии был внедрен роботизированный комплекс для сварки. Это позволило увеличить производительность, снизить расход материалов и сократить сроки изготовления продукции.
Тканевая инженерия находится в самом начале своего развития и сегодня только самые простые клетки выращенные в лаборатории могут быть использованы в экспериментальных методах лечения. Но исследователи утверждают, что новый метод выращивания клеток на подвижном скелете робота может потенциально улучшить развития этого направления.
Инженеры Московского политехнического университета преобразовали систему, созданную для электромотоцикла, в комплексную сеть внутренних коммуникаций для беспилотного SMART шаттла.
Все чаще мы убеждаемся, что, черпая идея в природе, можно разработать технологии, способные выполнять ранее невозможные функции. Новый конкурс поощряет такое мышление. Участники могут предложить свои идеи для роботов вдохновленных природой. Победившая заявка будет воплощена в реальности.
Исследователи из Северо-Западного университета в Иллинойсе продемонстрировали самого маленького в мире дистанционно управляемого шагающего робота шириной всего полмиллиметра. Такие крошечные машины могут сгибаться, поворачиваться, ползать, ходить, поворачиваться и прыгать без гидравлики или электричества.
Российский интегратор промышленных роботов, компания «ДС-Роботикс», получила патент на уникальную разработку: автономную модульную ячейку для выполнения широкого спектра сборочных операций с системой оптического зрения. Автор изобретения — руководитель проектного отдела компании Роман Плешаков. У данного решения на сегодняшний день нет аналогов в России и за рубежом.
Поскольку GPS не работает в помещениях, роботам бывает трудно определить свое местоположение в здании. Новая система может помочь, используя существующие в здании точки доступа Wi-Fi для управления колесными или шагающими роботами.
Последним стартапом в области автономных транспортных средств получившим разрешение на передвижение без оператора безопасности за рулем стал Argo AI, поддерживаемый компаниями Ford и Volkswagen. На прошлой неделе компания объявила о проведении испытаний своих беспилотных автомобилей в Майами, штат Флорида, и Остине, штат Техас. Сотрудники стартапа будут ездить на пассажирском сиденье в этих автомобилях, чтобы протестировать машины до того, как они будут открыты общественности.