Маркетинговые исследования "Текарт" в области робототехники:

Перспективы производства промышленных роботов в России

Пандемия ускоряет цифровую трансформацию и автоматизацию бизнеса, стимулируя интерес инвесторов и предпринимателей к робототехнике.

Анализ рынка устройств визуализации с подавлением засветки

Аналитиками «Текарт» завершен проект, посвященный анализу рынка устройств визуализации, оснащенных функцией компенсации встречной засветки.

Обзор рынка промышленной автоматики

Департаментом маркетингового анализа «Текарт» завершен проект, посвященный анализу рынка промышленной автоматики (системы АСУ ТП и КИПиА) в Воронежской области. В рамках исследования была определена потенциальная емкость рынка промавтоматики, оценена структура спроса в разрезе основных отраслей потребителей, выявлены крупнейшие потребители промавтоматики в фокусном регионе.

Маркетинговое исследование рынка робототехники

Объектом исследования является российский рынок робототехники. Рынок робототехники делится на два значимых сегмента: бытовые (домашние роботы) и роботы профессиональные (промышленные/сервисные). В данном маркетинговом исследовании рассматривался именно сегмент профессиональных роботов.

Категории новостей

Искусственный интеллект

28.06.2017

Демонстрировавшиеся недавно в музеях Нидерландов новые картины Рембрандта вызвали настоящий фурор среди любителей живописи. Это были не потерянные ранее полотна, а новые работы, созданные с помощью компьютера, который проанализировал тысячи живописных произведений художника.

20.06.2017

Искусственный интеллект уже доказала свою состоятельность в выполнении рутинных задач. Но насколько хорош он может быть в творчестве? Группа исследователей из Кингстонского университета и Лондонского университета королевы Марии изучают возможности ИИ, который сочиняет музыку.

19.06.2017

Искусственный интеллект все активнее используется в играх. В игре Ms. Pac-Man ИИ от Microsoft установил новый рекорд в 999,99 очков – это максимально возможный результат в данной игре. Предыдущий рекорд 933,58 баллов был установлен жителем Нью-Йорка Абнером Эшманом.

13.06.2017

Наиболее известные сегодня ИИ, используемые Google, Facebook, Amazon и другими компаниями из Кремниевой долины, базируются на алгоритмах глубокого обучения, которые могут научиться выявлять закономерности в больших массивах данных.

09.06.2017

Робот-гуманоид Sophia от Hanson robotics стала главной достопримечательностью конференции ООН в Женеве о перспективах применения искусственного интеллекта. Сама Sophia считает, что у ИИ больше плюсов, чем минусов – он способен помочь людям в решении многих задач.

08.06.2017

В будущем компьютеры смогут прогнозировать продолжительность жизни пациента на основе снимков органов – такой проект ранней диагностики разрабатывают в австралийском Университете Аделаиды. Ученые использовали ИИ для анализа снимков грудной клетки 48 пациентов – системе удалось с точностью 69% спрогнозировать пятилетнюю выживаемость.

06.06.2017

ИИ обучается с помощью компьютерных игр – они позволяют освоить такие общие навыки, как решение проблем и принятие решений. Исследователи из немецкого Рейнско-Вестфальского технического университета Ахена и Microsoft Research представили самую большую базу данных прохождений наиболее популярных игр для Atari 2600.

05.06.2017

Исследователям из Университета Райса удалось адаптировать распространенную технологию быстрого поиска данных, чтобы сократить количество вычислений в рамках глубинного машинного обучения. Метод применим к любой архитектуре, при этом, чем больше нейросеть, тем значительнее можно сократить затраты на вычисления.