Маркетинговые исследования "Текарт" в области робототехники:

Перспективы производства промышленных роботов в России

Пандемия ускоряет цифровую трансформацию и автоматизацию бизнеса, стимулируя интерес инвесторов и предпринимателей к робототехнике.

Анализ рынка устройств визуализации с подавлением засветки

Аналитиками «Текарт» завершен проект, посвященный анализу рынка устройств визуализации, оснащенных функцией компенсации встречной засветки.

Обзор рынка промышленной автоматики

Департаментом маркетингового анализа «Текарт» завершен проект, посвященный анализу рынка промышленной автоматики (системы АСУ ТП и КИПиА) в Воронежской области. В рамках исследования была определена потенциальная емкость рынка промавтоматики, оценена структура спроса в разрезе основных отраслей потребителей, выявлены крупнейшие потребители промавтоматики в фокусном регионе.

Маркетинговое исследование рынка робототехники

Объектом исследования является российский рынок робототехники. Рынок робототехники делится на два значимых сегмента: бытовые (домашние роботы) и роботы профессиональные (промышленные/сервисные). В данном маркетинговом исследовании рассматривался именно сегмент профессиональных роботов.

Категории новостей

Искусственный интеллект

10.10.2017

Беспилотному автомобилю под управлением ИИ, возможно, потребуется столкнуться с деревом 50 000 раз при виртуальном моделировании в процессе обучения, прежде чем он поймет, что действует неправильно. Но у диких коз, пасущихся на невероятно крутых склонах, нет возможности жить и умирать миллионы раз, прежде чем они смогут научиться уверенно и без опаски взбираться на эти кручи.

09.10.2017

В социальных медиа-платформах имеются проблемы с информационным наполнением. Одной из важнейших угроз для социального медиа-бизнеса и широко распространенной проблемой сайтов, таких как Facebook, Instagram и Twitter, являются появляющиеся изображения со сценами насилия и порнографии.

06.10.2017

Проект crowdAI – это открытая платформа для соревнований в области науки о данных, разработанная в Федеральной политехнической школе Лозанны Марселем Салате, который известен инновационными проектами в сфере машинного обучения. Идея crowdAI – стимулировать специалистов по всему миру принять участие в разработке алгоритмов для решения конкретных проблем.

03.10.2017

В финансовой сфере все активнее внедряются технологии искусственного интеллекта – в инвестиционной компании Bridgewater Associates также решили автоматизировать процессы внутреннего управления. Однако в отличие от других подходов к интеграции ИИ и финансов, тактика Bridgewater строится не на определении аномалий, а на механизации.

27.09.2017

Splunk всегда предоставлял пользователям эффективные дата-центры для IT-операций, но, поскольку с течением времени количество информации и данных увеличивается, людям стало невозможно идти в ногу со временем — им требовались какие-то новые решения.

26.09.2017

Как вы думаете, сколько людей было убито за последние десятилетия сотрудниками полиции США? Этого не знает никто, потому что данные очень разнятся. Местные, федеральные власти, активисты и исследователи называют разные цифры, поскольку отслеживают информацию из разных источников.

21.09.2017

Прошел год с тех пор, как The Washington Post (WP) начал использовать свою технологию искусственного интеллекта в журналистике, которую назвали Heliograf, чтобы выдать около 300 коротких отчетов и сообщений об Олимпиаде в Рио.

20.09.2017 1

Искусственный интеллект – одна из самых мощных технологий, изобретенных человечеством. Она затронула почти каждую отрасль, включая медицину и финансы. Благодаря огромному потенциалу технологии инвесторы вкладывают в ИИ серьезные деньги.

19.09.2017

Группа учёных из МФТИ, НИИ автоматики имени Н. Л. Духова и Сколтеха под руководством Артёма Оганова применила метод машинного обучения для моделирования поведения алюминия и урана при различных температурах, давлениях и в разных фазовых состояниях.

19.09.2017

Недавно в сети появились несколько резонансных (но, если честно, малоэффективных) демонстраций возможностей рекламы, созданной или предлагаемой крупными интернет-компаниями и ориентированной на неблагоразумные группы пользователей.