Rheinmetall планирует выпуск гибридной версии своего беспилотного наземного транспортного средства (UGV) Mission Master, заявил Ален Трембле, вице-президент по развитию бизнеса и инновациям Rheinmetall Canada, во время онлайн-презентации нового дизельного Mission Master XT (extreme terrain) 17 июня. Он добавил, что разработка гибридного UGV началась 14 месяцев назад.
4×4 Mission Master XT имеет большие по размеру колеса, чем электрический 8×8 Mission Master SP (silent partner), и «прекрасно себя чувствует в экстремальных условиях», - говорится в пресс-релизе Rheinmetall. «Он легко справляется со льдом, снегом и отрицательными погодными условиями, а также с песчаным, каменистым и гористым рельефом. Его продвинутые амфибийные возможности позволяют ему плавать, сохраняя при этом свою грузоподъемность».
Тремблей сказал, что UGV можно эксплуатировать в болотах и использовать в прибрежных операциях. По данным Rheinmetall, Mission Master XT весит 2217 кг и может нести полезную нагрузку до 1000 кг. Дизельный двигатель позволяет новому UGV проехать 750 км без дозаправки и даже больше за счет уменьшения полезной нагрузки, а литий-ионные батареи обеспечивают до 6 часов бесшумной работы часов.
Семейство Mission Master может управляться с помощью различных вариантов дистанционного управления. «Самым многофункциональным из них является умный планшет, разработанный Rheinmetall, который позволяет оператору управлять любой платформой Mission Master и полезной нагрузкой через единый интерфейс, - объясняет Ален Трембле. - Например, пользователи могут следить за камерами или управлять оружейной станцией, а затем быстро запрограммировать платформу на автономную навигацию в нужное место, и все это с одного устройства».
Благодаря своей модульности Rheinmetall Mission Master XT может выполнять ряд задач, которые включают в себя логистику, наблюдение, огневую поддержку, медицинскую эвакуацию, CBRN (химическая, биологическая, радиологическая и ядерная защита), ретрансляцию связи и множество других.
Комментарии
(0) Добавить комментарий