Автономные воздушные аппараты и автономные наземные транспортные средства способны устранить значительную часть опасностей для военного персонала, работающего в опасных зонах. Но что будет, если бы они могли объединить свои возможности, чтобы еще более оберегать солдат от риска?
Университет Карнеги-Меллона (КМУ) вместе с Sikorsky Aircraft задействовал автономный вертолет и робот-вездеход, чтобы продемонстрировать, чего можно добиться, если объединить возможности наиболее совершенных беспилотных транспортных средств.
Моделирование миссии состоялось еще 27 октября в Центре технологических запусков Сикорского с использованием автономного наземного транспортного средства, разработанного в университете Карнеги и названного Land Tamer и вертолета Сикорского UH-60 MU Black Hawk. В 2014 году был впервые оценен потенциал самолета с опциональной функцией беспилотного управления, с целью использования в армии США для автономной доставки грузов.
В своем последнем испытании, которое фактически было анонсировано почти 18 месяцев назад, Black Hawk перенес в подвешенном состоянии Land Tamer на расстояние 19 км, после чего опустил его на землю для дальнейшего автономного путешествия по суше. Вездеход перемещался по заданному маршруту протяженностью в 10 км, используя встроенные химические, биологические, радиологические и ядерные датчики для обнаружения моделируемой химической, биологической и радиологической опасности.
Собираемая информация передавалась к удаленной наземной станции, где исследователи могли контролировать Land Tamer для того, чтобы более внимательно исследовать подозрительные места.
Эта демонстрация была проведена вслед за аналогичным мероприятием в Форт-Беннинг, штат Джорджия в 2014 году, с участием беспилотного вертолета K-MAX и наземного роботизированного аппарата для поддержки армейского отделения, созданных компанией Локхид Мартин. Также, как и в предыдущем испытании, основной целью разработчиков является сокращение рисков, возможность уменьшить опасность для военнослужащих путем объединения способностей автономных воздушных аппаратов и наземных транспортных средств. Обе разработки ведутся в рамках проекта «Расширение зоны действия армии США с помощью робототехники» под руководством Научно-исследовательского автобронетанкового центра армии США (TARDEC).
«Объединение беспилотных летательных аппаратов и беспилотных наземных транспортных средств, что было недавно продемонстрировано, имеет огромный потенциал, чтобы приблизить появление перспективных гибких, модульных, интеллектуальных средств для подразделений, которые могут разворачиваться так быстро, как необходимо для отражения постоянно меняющихся угроз», - сказал на последней демонстрации доктор Пол Роджерс, директор TARDEC.
Комментарии
(0) Добавить комментарий