С первых чисел марта в одном из московских офисов начал свою работу робот-консьерж. Робот предоставляет доступ в офис сотрудникам компании Бион и ее согласованным посетителям, а также проводит консультации по услугам компании. Управление роботом возможно как голосом, так и через взаимодействие с тачскрином.
Робот Промобот интегрированинтегрирован с системой СКУД и может предоставить доступ посетителю по спискам или при введении пароля. Чтобы предоставить доступ, необходимо заполнить заявку на сайте, и лицо внесут в списки, предоставив данные для входа. Также доступ может быть предоставлен через звонок секретарю, где секретарь по видео-связи видит посетителя и предоставляет или не предоставляет доступ.
Если посетитель есть в списках, то робот отправляет сигнал на входную дверь и открывает ее. В случае форс-мажорных обстоятельств, с помощью робота также можно связаться с секретарем с помощью сервиса видеозвонка.
“Еще раз убеждаемся, что все, что можно автоматизировать - будет автоматизировано в самом ближайшем будущем. Мы рады, что Промобот на гребне этого процесса. Сегодня наши роботы работают в качестве консультантов, продавцов, экскурсоводов. Один из самых востребованных на сегодня - консьерж. Робот выдает карты-пропуска, сканирует паспорт и проверяет подлинность документа, обеспечивает доступ к объекту и даже разговаривает на отвлеченные темы, справляясь со всем тем, что делает обычный ресепшионист. Окупаемость робота составляет от полугода до полутора, и учитывая, что никаких дополнительных затрат робот не требует, - это отличное решение для застройщиков и управляющих компаний,” - Алексей Южаков, председатель совета директоров Промобот.
Кроме предоставления доступа, робот может рассказать об услугах компании, например, разобраться в деталях технической инвентаризации или кадастровой оценки.
Еще один робот-консьерж начнет работать в ЖК Лофтек в Москве после сдачи объекта, там он также будет предоставлять доступ посетителям по паспорту и базе данных или по паролю. Также с его помощью можно зайти в Личный кабинет постояльца, где узнает свои уведомления, получает квитанции и оплачивает их. Еще Промобот будет приветствовать и прощаться, предупреждать о пробках и непогоде.
Комментарии
(0) Добавить комментарий