На днях компания Smart Engines сообщила, что в клинике академика Ройтберга внедрена технология распознавания Smart IDReader. Мы обратились в клинику с некоторыми вопросами по поводу этого решения и о его реальной пользе в работе персонала.
На наши вопросы ответил Петухов Максим Юрьевич, директор службы информационных технологий, АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга)
Что повлияло на решение внедрить подобные технологии, какие были предпосылки?
Регистрация первичных пациентов – очень трудоемкий процесс. Поэтому с учетом подписания всех необходимых документов: согласия, договора, внесения всех необходимых данных в МИС, он может занимать до 20 минут. И любое сокращение времени оформления и повышения точности вносимых данных, т.е. исключение ошибок, которые может сделать человек, очень важно как для пациента, так и для клиники. Пациент тратит меньше времени на ожидание оформления электронной медицинской карты, не испытывает в дальнейшем проблем с возможным некорректным внесением данных. А для нас это минимизирование вероятности возникновения очереди в регистратуру, повышение лояльности всех пациентов: и впервые обратившихся, и обслуживающихся постоянно. Кроме того, данная программа значительно упрощает работу администратора регистратуры, позволяя с помощью сканирования как сохранять изображения документов, так и автоматически вносить необходимые данные (номер документа и т.д.) в соответствующие поля в МИС.
Какой эффект вы ожидаете от этого внедрения?
Использование программы практически сразу дало ожидаемый эффект – сокращение времени регистрации. Мы получили экономию от 3 до 4 минут, которые раньше администраторы тратили на ввод данных – перенос информации с бумажных документов в электронную карту пациента. Теперь это все внесено в процедуру сканирования и автоматического заполнения карты пациента.
Как прошел первый опыт использования Smart IDReader? Что говорит персонал клиники, непосредственно пользователи?
Безусловно, мы считаем, что опыт положительный. Непосредственные пользователи – сотрудники службы сервисно-информационного обслуживания, администраторы регистратуры, которые заводят карты пациентов, – были тоже рады внедрению технологии Smart IDReader, так как были избавлены от рутинной работы по внесению этих данных. Если случалась какая-то ошибка, возникала необходимость постфактум вносить изменения в карты пациентов, что в конечном итоге увеличивало время оформления карты. Менеджмент также удовлетворен результатом, т.к. достигнута главная цель – повышение уровня качества обслуживания пациентов.
Текст пресс-релиза
Решение российской компании Smart Engines используется для ускорения процедуры регистрации новых пациентов за счет автоматизации ввода данных паспорта гражданина РФ, полиса ОМС и СНИЛС.
АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга) является одним из старейших частных медицинских учреждений в России. Сегодня в ней ведут прием 350 врачей 66 специальностей, а всего в клинике работают более 1000 сотрудников. Руководит клиникой д.м.н., профессор, академик РАН, заведующий кафедрой терапии, общей врачебной практики и ядерной медицины РНИМУ им. Н.И. Пирогова, Заслуженный врач России Григорий Ефимович Ройтберг.
Оформление карты в медицинской информационной системе клиники новым пациентам теперь выполняется автоматически с использованием распознанных данных. При этом изображение документа для распознавания с помощью Smart IDReader может быть получено со сканера или с обычной веб-камеры. Время распознавания данных разворота паспорта гражданина РФ, без учета времени захвата изображения, не превышает 1 секунды.
Использование технологии распознавания Smart IDReader позволяет администратору медицинского центра тратить меньше времени на оформление новых пациентов, тем самым повышая уровень предоставляемого сервиса.
Комментарии
(0) Добавить комментарий