Робот Promobot родом из России, но востребован по всему миру и во многих сферах, в том числе, обеспечении безопасности. Сегодня в США компанией Intellitronix разработан кейс применения Промобот, где робот будет определять наличие оружия у учеников и прочих посетителей школы.
Если робот видит оружие, то подает сигнал тревоги и отправляет уведомления в полицию и родителям. Пока оружие от робота можно спрятать, но к концу года разработчики намерены оснастить Промобота инфракрасной камерой, чтобы повысить степень распознавания.
Сейчас уже ведутся переговоры с отдельными учебными заведениями в США. Кроме определения угроз, робот может быть востребован и в образовательном процессе, ведь он способен выстраивать коммуникацию и поддерживать диалог. Если говорить об использовании данного кейса применения в России, то проблема огнестрельного оружия не такая острая, а вот распознавание холодного оружия было бы актуально. Пока партнеры в США продолжают работать над алгоритмом.
К середине 2018 года производитель автономных сервисных роботов Promobot становится международным, и кроме широкой сети дистрибьюторов и партнеров, насчитывающей 25 стран, за рубежом для Промобот разрабатывается и часть софта: в Беларуси разрабатывается алгоритм работы робота на выставках, в Канаде робот интересен сфере образования, а один из крупнейших заводов страны заинтересован в производстве hardware на своей базе, Турция работает над кейсами применения для телеком-операторов и аэропортов, Испания работает с мировыми автоконцернами над роботом-продавцом. В США, кроме разработки программного обеспечения, уже производятся некоторые электронные компоненты роботов Promobot, предназначенных для рынка Северной Америки. Уже рассматриваются предложения международных инвестиций.
«Сегодня мы уже можем говорить, что Promobot является международной компанией – с большим количеством разработчиков и партнеров по всему миру. Для нас очень важно предотвратить риски, связанные с локализацией, потому мы всячески поддерживаем партнеров в желании кастомизировать робота под потребности их рынка и писать специализированный софт», - говорит Алексей Южаков, председатель совета директоров компании Промобот.
Комментарии
(0) Добавить комментарий