Казпочта открывает цифровые офисы в нескольких городах страны, где клиентов будут обслуживать гибридные банкоматы, электронные кассиры, почтоматы, VR-агенты и роботы компании Promobot с именем Куаныш. Первый офис был презентован 15 декабря.
В офисе будущего Казпочты клиенты смогут самостоятельно получить почтовые и финансовые услуги, примерить и купить одежду из онлайн-магазина, отправить или получить посылку в почтомате, а также использовать весь спектр услуг сайта post.kz, включающего денежные переводы, оплату коммунальных платежей, штрафов за нарушение ПДД, покупку билетов и многое другое. Роботы будут встречать и общаться с посетителями, электронные кассиры – пополнять карты и выдавать наличные, гибридные банкоматы – работать как полноценные почтовые отделения, из людей в новых отделениях останутся только онлайн-консультанты ЦОН. Поэтому цифровые офисы смогут обслуживать клиентов до 22−00, в отличие от банков, которые работают до 18−00.
Робот компании Promobot заменит девушек-консультанток. Он будет ответственен за привлечение потока клиентов, повышение их лояльности и автоматизацию бизнес-процессов. Также от робота ожидают увеличения финансовых показателей компании.
“Куаныш станет связующим звеном между людьми и машинами в цифровых офисах. Он будет приветствовать клиентов, запоминать их, общаться, объяснять, как работать с новым оборудованием. Такой робот необходим в полностью автоматизированных офисах будущего для снижения рисков, связанных с человеческим фактором,” – комментирует директор по развитию Promobot Олег Кивокурцев.
"Сейчас мы активно развиваем е-сommerce, модернизируем отделения и переводим большинство сервисов в онлайн-формат. Уже сегодня мы создаем цифровое будущее нашей страны, открывая отделения, в которых людей будут обслуживать машины", — рассказал глава Казпочты Сакен Сарсенов.
Комментарии
(0) Добавить комментарий