Консалтинговая группа "Текарт" - центр компетенции "Робототехника".

Подробнее...
Основное меню
Категории новостей

Робо-кейсы

26.05.2017

Логотип

Как привлечь внимание к своей разработке. Решение от Rozum Robotics (+видео)

Многие разработчики робототехники часто пытаются решить непростую задачу — как привлечь внимание к своему детищу на какой-либо выставке или мероприятии, где ваш еще малоизвестный робот является далеко не единственным представителем своей отрасли. Предлагаем вам познакомиться с вариантом, который уже испробовали разработчики из Rozum Robotics.

Наши друзья и партнеры из компании Rozum Robotics принимали участие в выставке Hannover Messe в конце апреля этого года. О том, каким же образом им удалось привлечь внимание посетителей к своему коллаборативному роботу PULSE нашей редакции рассказал директор и основатель компании Виктор Хаменок:

«Задумываясь о выставках, мы объективно понимали, что при минимальных затратах на PR и рекламу мы не можем рассчитывать на такую же высокую посещаемость стенда, как у конкурентов с мировым именем, которые уже давно на рынке, сильно вложились в рекламу и на которых люди идут, т.к. это известный бренд. При этом нам нужно было продемонстрировать продукт максимальному количеству потенциальных клиентов и партнёров, чтобы получить разносторонний фидбэк и контакты и извлечь максимум из наших вложений в поездку.

Поэтому мы решили, что нам необходим «эффект любопытного прохожего». Знаете, когда вы проходите мимо двух ларьков с мороженым и видите у одного очередь, а у другого никого - становится любопытно, вы подходите, за вами ещё кто-то, и так скапливается толпа. Плюс, мы хотели подчеркнуть коллаборативность робота. Да и просто хотелось дать возможность посетителям как-то с роботом взаимодействовать.

Стали думать, что будет простым и понятным кейсом, и решили, что нужна игра. Шахматы не так просты, чтобы человек «на бегу» смог сыграть, а вот шашки отлично подходят, чтобы сделать пару ходов и передать партию другому.

Достаточно быстро запрограммировали робота, чтобы он мог играть в шашки с человеком или с самим собой. Робот думает на 6 шагов вперёд (вычисления совершаются за 1,5 секунды). Робот играет в международные шашки, которые несколько отличаются правилами от игры, которая принята в России. Многие спрашивают, можно ли обыграть робота - ответ «Да, можно, но очень сложно».

В итоге наш стенд был самым посещаемым в стартап-павильоне после стенда компании с очками VR, мы получили большое количество полезных отзывов, рекомендаций и контактов, во многом благодаря шашкам, которые привлекли поток людей, ставших нашим «бесплатным биллбордом».

Комментарии

(0) Добавить комментарий

Ищите команду разработчиков? Не можете найти робота для своих нужд? Пишите нам!

Для обратной связи укажите ваш E-mail, он будет доступен только администратору. Так вы сможете оперативно узнать, когда ответ на ваш вопрос будет опубликован



Новые комментарии

Деревяка - конфетная версия
Гость
30.03.2024
11:48:39
Где приобрести конфеты, для деревяки