Многие разработчики робототехники часто пытаются решить непростую задачу — как привлечь внимание к своему детищу на какой-либо выставке или мероприятии, где ваш еще малоизвестный робот является далеко не единственным представителем своей отрасли. Предлагаем вам познакомиться с вариантом, который уже испробовали разработчики из Rozum Robotics.
Наши друзья и партнеры из компании Rozum Robotics принимали участие в выставке Hannover Messe в конце апреля этого года. О том, каким же образом им удалось привлечь внимание посетителей к своему коллаборативному роботу PULSE нашей редакции рассказал директор и основатель компании Виктор Хаменок:
«Задумываясь о выставках, мы объективно понимали, что при минимальных затратах на PR и рекламу мы не можем рассчитывать на такую же высокую посещаемость стенда, как у конкурентов с мировым именем, которые уже давно на рынке, сильно вложились в рекламу и на которых люди идут, т.к. это известный бренд. При этом нам нужно было продемонстрировать продукт максимальному количеству потенциальных клиентов и партнёров, чтобы получить разносторонний фидбэк и контакты и извлечь максимум из наших вложений в поездку.
Поэтому мы решили, что нам необходим «эффект любопытного прохожего». Знаете, когда вы проходите мимо двух ларьков с мороженым и видите у одного очередь, а у другого никого - становится любопытно, вы подходите, за вами ещё кто-то, и так скапливается толпа. Плюс, мы хотели подчеркнуть коллаборативность робота. Да и просто хотелось дать возможность посетителям как-то с роботом взаимодействовать.
Стали думать, что будет простым и понятным кейсом, и решили, что нужна игра. Шахматы не так просты, чтобы человек «на бегу» смог сыграть, а вот шашки отлично подходят, чтобы сделать пару ходов и передать партию другому.
Достаточно быстро запрограммировали робота, чтобы он мог играть в шашки с человеком или с самим собой. Робот думает на 6 шагов вперёд (вычисления совершаются за 1,5 секунды). Робот играет в международные шашки, которые несколько отличаются правилами от игры, которая принята в России. Многие спрашивают, можно ли обыграть робота - ответ «Да, можно, но очень сложно».
В итоге наш стенд был самым посещаемым в стартап-павильоне после стенда компании с очками VR, мы получили большое количество полезных отзывов, рекомендаций и контактов, во многом благодаря шашкам, которые привлекли поток людей, ставших нашим «бесплатным биллбордом».
Комментарии
(0) Добавить комментарий