При сборке в Гамбурге своего флагманского самолета A380 Airbus использует две мощных передвижных платформы omniMove с повышенной грузоподъемностью от известного производителя промышленных роботов KUKA.
С колесами Mecanum они способны транспортировать в ограниченном пространстве, с точностью до миллиметра детали воздушных судов весом до 90 тонн.
Сборка Airbus A380 в Гамбурге включает в себя перемещение компонентов воздушных судов размером до 15 метров в длину. Решение этих задач стало возможным благодаря мобильной транспортной платформе повышенной грузоподъемности KUKA omniMove, которая оснащена всенаправленными колесами Mecanum. Эта конструкция колеса обеспечивает неограниченную маневренность без необходимости использования рулевых колес. В настоящее время Airbus использует в сборочном ангаре А380 две таких платформмы. Это обеспечивает реализацию необходимого временного цикла при транспортировке секций фюзеляжа и компонентов вдоль производственной линии.
Удобное трогание с места является основным преимуществом KUKA omniMove. Колеса Mecanum перемещаются в любом направлении и действуют с предельной точностью, даже при максимальной полезной нагрузке 90 тонн. «Наш успех однозначно основан на инновациях, мы внедряем в производстве новейшие технологии», - объясняет д-р Кай Брюггеман, директор завода Airbus в Гамбурге.
KUKA omniMove очень хорошо отвечает имеющимся требованиям. Это легко управляемая платформа позволяет быстро обучать персонал работе с ней. Очень мощные батареи обеспечивают непрерывную работу транспортной платформы в течение 48 часов без необходимости подзарядки. «omniMove является оптимальным решением для сборки и транспортировки А380», - резюмирует доктор Брюггеман и надеется использовать в дальнейшем новую технику KUKA.
Комментарии
(0) Добавить комментарий