Lockheed Martin и General Motors объединяются, чтобы разработать луноход следующего поколения Lunar Terrain Vehicle (LTV) для программы НАСА Artemis. Он будет не только перевозить космонавтов, но и работать автономно.
Миссия Аполлона-17 в 1972 году была не только последним пилотируемым полётом космонавтов на Луну в рамках программы «Аполлон», но и последней поездкой на ее поверхности. Среди оборудования был лунный вездеход с электроприводом, способный двигаться со скоростью до 18 км/ч. Он доставил астронавтов на расстояние 7,6 км от места посадки, что позволило им исследовать гораздо большую территорию.
С тех пор рынок лунных автомобилей не развивался, но НАСА надеется исправить эту ситуацию для своего проекта Artemis, который направлен не только на возвращение астронавтов на Луну, но и на постоянное присутствия там человека. Для этого космическому агентству нужны электромобили, которые смогут исследовать 95% лунной поверхности.
Новые луноходы будут способны работать автономно или под дистанционным управлением с наземной базы или дальнего космического поста Gateway после развертывания с беспилотного космического корабля, так что они смогут самостоятельно выполнять некоторые задания перед встречей с прибывающим экипажем астронавтом. Это позволит миссиям выполнять больше задач за меньшее время. Также на иллюстрациях показан луноход с герметичной кабиной, что означает, что космонавты могут с комфортом выполнять гораздо более длительные поездки.
Сообщается, что луноход сможет работать на пересеченной местности и выдерживать экстремальные температуры Луны. Это не только позволит ему исследовать такие области, как южный полюс, но и пережить 14-дневные лунные ночи, которые разрушили бы батареи и электронику транспортных средств времен программы «Аполлон».
Комментарии
(0) Добавить комментарий