На фестивале BlizzCon 2016, проводимом компанией Blizzard Entertainment было объявлено о сотрудничестве этого разработчика компьютерных игр с британской компанией DeepMind, занимающейся искусственным интеллектом. Теперь исследованиями ИИ и систем машинного обучения будут заниматься во всем мире.
В течение почти 20 лет серия игр StarCraft пользуется популярностью и была признана одной из лучших компьютерных игр всех времен. Оригинальный StarCraft был пионером в киберспорте, использовался на самом высоком уровне элитных профессиональных игроков, начиная с конца 90-х годов, и остается невероятно конкурентоспособным по сей день.
DeepMind раздвигает границы ИИ, разрабатывает программы, которые способны самостоятельно научиться решать любые сложные задачи. Игра является идеальной средой для этого, позволяет быстро и качественно разрабатывать и тестировать более гибкие алгоритмы ИИ, а также обеспечивает мгновенную обратную связь через оценки результатов разработки.
«За последние пять лет мы помогли сделать игры исследовательской средой для ИИ, машинного обучения. Все начиналось с плоского формата 2D в играх на Atari до объемной среды в Torcs, Go или предстоящей DeepMind Labyrinth. StarCraft – это интересная среда тестирования для текущих исследований ИИ, поскольку она обеспечивает полезный мост к беспорядочности в реальном мире. Навыки прохождения игры могли бы быть в конечном итоге переведены в задачи реального мира», - отмечают в DeepMind.
Специалисты DeepMind работали в тесном сотрудничестве с командой StarCraft II для разработки API, который немного похож на предыдущих ботов, написанных для основного сценария игры, но с возможностью самообучения.
«Пока мы еще далеки от того, чтобы бросить вызов профессиональным игрокам в игре в StarCraft II. Мы надеемся, что работа, которую мы проделали с Blizzard будет служить полезной платформой тестирования для более широкого исследовательского сообщества ИИ», - отмечают в DeepMind.
Комментарии
(0) Добавить комментарий