Компания Spotify совершила в этом году уже четвертое приобретение после объявления о присоединении стартапа Niland, занимающегося проблемами использования ИИ для поиска в сети. Парижский Niland ранее предлагал продукты на основе программных интерфейсов, предназначенных для обеспечения уточненного поиска музыкальных композиций с рекомендуемыми вариантами для выбора.
Spotify сообщил, что французская компания присоединится к группе разработчиков, которая базируется в Нью-Йорке, чтобы помочь во внедрении своих функций персонализации и рекомендаций.
«Niland изменил правила игры с внедрением технологии ИИ для оптимизированного поиска музыки и возможности рекомендаций», - отмечается в заявлении Spotify.
«Мы продолжим работу над новыми способами восприятия музыки с удаленных серверов, чтобы разработать инновационные методы прослушивания и обнаружения», - пишет команда учредителей Niland на своем веб-сайте.
Spotify сделала персонализацию ключевой частью своего сервиса с учетом таких списков воспроизведения, как Release Radar и Discovery Weekly, что позволило в течение первого года собрать 40 миллионов пользователей, подчеркнув значение простого в использовании интеллектуального поиска.
Популярный музыкальный сервис имел 50 миллионов платных пользователей в марте, а с учетом использующих бесплатную версию более 100 миллионов слушателей. Ближайший конкурент Apple Music достиг 20 миллионов пользователей в декабре, так что справедливо предположить, что он приближается к 30 миллионам.
Компания Niland была основана в 2013 году, когда получила финансирование от французского инвестора IT Translation.
Комментарии
(0) Добавить комментарий