Новая система Pedestrian Shield будет автоматически регулировать ограничения скорости на прокатных электросамокатах в зависимости от того, находятся ли они на дороге или на пешеходной дорожке, используя камеры и анализ на основе ИИ для оценки окружающей обстановки.
Beam проводит тестирование этой технологии в своих прокатных парках в столицах нескольких австралийских штатов. Pedestrian Shield использует систему Path Pilot от Drover AI, модуль, который, как утверждается, может идентифицировать улицы, тротуары и велосипедные дорожки, не используя ничего, кроме данных с камер, так что никому не нужно кропотливо определять и точно маркировать все эти зоны для подачи данных в систему на основе GPS.
Операторы или городские власти могут вводить любые ограничения скорости по своему усмотрению. Например Beam ограничивает скорость передвижения до 25 км/ч на дорогах и 15 км/ч на пешеходных дорожках.
Система может делать и многое другое. Drover AI может настроить ее на проверку того, что пользователи паркуют свои электросамокаты в соответствующих местах, используя аналогичный визуальный анализ, чтобы убедиться, что скутер припаркован либо на специально отведенном для него месте, либо рядом с велосипедной стойкой. Аналогичным образом, если операторы прокатного парка теряют электросамокаты на многоэтажных парковках с плохим сигналом GPS, или сталкиваются с проблемой пользователей, катающихся по торговым центрам, то Drover AI может "щелкнуть переключателем" и заблокировать их.
Эта технология искусственного интеллекта разработана для работы как с прокатными электросамокатами, так и со велосипедами. Конечно, пользователей будет раздражать когда их средства мобильности будут принудительно ограничиваться в скорости, но это кажется интересным технологическим решением, которое города могут внедрить, если у них участились случаи наездов на пешеходов лихими водителями прокатных электросамокатов.
Комментарии
(0) Добавить комментарий