В Rambler Group на базе объединенной сети кинотеатров «СИНЕМА ПАРК» и «Формула кино» началось тестирование единой системы компьютерного зрения.
Созданное специалистами департамента разработки программного обеспечения Rambler Group (AdTech) решение сочетает в себе элементы искусственного интеллекта, технологии машинного обучения и механизмы распознавания физических объектов в реальной среде. Оно позволяет определять количество кинозрителей в зале, их гендерный и возрастной состав, а также анализировать поведенческие и пользовательские характеристики.
Полученная информация дает возможность сравнить количество проданных билетов и реальное число зрителей в кинозале, а также служит источником дополнительных аналитических данных. В перспективе это поможет настраивать гипер-таргетированные онлайн и офлайн рекламные кампании, в зависимости от гендерных и возрастных особенностей аудитории в режиме «здесь и сейчас». Также полученная информация может быть использована для репертуарного планирования объединенной киносети «СИНЕМА ПАРК» и «Формула кино».
«Внедряемые нами технологии уникальны не только для российского рынка. В мире до сих пор не так много подобных решений. Неважно, приходите ли в кино или же читаете новости на Лента.ру, в Афише или других наших изданиях, вы даже не думаете о том, что эти платформы управляются прообразом искусственного интеллекта, разработанным специалистами нашей компании. Мы выходим на уровень, когда технологии становятся неосязаемыми, но безусловно помогают сделать жизнь людей максимально комфортной», - подчеркивает Роман Линин, генеральный директор Rambler Group.
Комментарии
(0) Добавить комментарий