Маркетинговые исследования "Текарт" в области робототехники:

Перспективы производства промышленных роботов в России

Пандемия ускоряет цифровую трансформацию и автоматизацию бизнеса, стимулируя интерес инвесторов и предпринимателей к робототехнике.

Анализ рынка устройств визуализации с подавлением засветки

Аналитиками «Текарт» завершен проект, посвященный анализу рынка устройств визуализации, оснащенных функцией компенсации встречной засветки.

Обзор рынка промышленной автоматики

Департаментом маркетингового анализа «Текарт» завершен проект, посвященный анализу рынка промышленной автоматики (системы АСУ ТП и КИПиА) в Воронежской области. В рамках исследования была определена потенциальная емкость рынка промавтоматики, оценена структура спроса в разрезе основных отраслей потребителей, выявлены крупнейшие потребители промавтоматики в фокусном регионе.

Маркетинговое исследование рынка робототехники

Объектом исследования является российский рынок робототехники. Рынок робототехники делится на два значимых сегмента: бытовые (домашние роботы) и роботы профессиональные (промышленные/сервисные). В данном маркетинговом исследовании рассматривался именно сегмент профессиональных роботов.

Категории новостей

Искусственный интеллект

25.06.2020

Танцы присутствовали в любой культуре на протяжении всей истории человечества и являются одной из древнейших форм нашего самовыражения. Однако скоро наша монополия на движения под музыку может закончиться, так как команда Facebook AI решила научить двигаться в такт ИИ.

22.06.2020

Группа компаний «Цифра», ведущий российский разработчик цифровых технологий для промышленности, представила свою новую разработку AI ANTI-COVID-19 для промышленных предприятий.

19.06.2020

Старый трюк в любом детективном телешоу: инспектор смотрит на экран и говорит «Сделайте четче!». Внезапно, размытое изображение подозреваемого становится более четким, что облегчает его идентификацию и позволяет сюжету развиваться дальше. Известно, что так это не работает, по крайней мере до сих пор не работало.

18.06.2020

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха и группа компаний «Цифра» приступили к тестированию платформы промышленного интернета вещей Zyfra Industrial Internet of Things Platform (ZIIoT) на производственном комплексе «Салют».

04.06.2020

Группа красноярских учёных проводит исследование с привлечением методов искусственного интеллекта и компьютерного зрения для обработки и анализа снимков рентгенограмм и компьютерной томографии грудной клетки, чтобы оперативно диагностировать поражения, вызванные Covid-19, а также дифференцировать виды этих поражений с оценкой степени их тяжести для пациента.

03.06.2020

Российско-белорусская компания Synesis разработала эффективный способ борьбы с распространением COVID-19. Успешная интеграция ее ИИ-платформы умного города Kipod с термокамерами позволит использовать систему против стремительного распространения короновирусной инфекции, а также обезопасить людей и снизить уровень тревожности в обществе при выходе из карантина.

20.05.2020

Microsoft разработала новый суперкомпьютер на базе облака Azure в сотрудничестве и эксклюзивно для OpenAI, некоммерческой исследовательской организации, основателями которой являются Илон Маск и Сэм Альтман. Он стал одним из 5 самых мощных суперкомпьютеров в мире.

14.05.2020

NVIDIA сегодня представила GPU-ускоряемый фреймворк NVIDIA Jarvis, который позволяет компаниям использовать видео и голосовые данные для создания диалоговых ИИ-сервисов, адаптированных для их индустрии, продуктов и клиентов.

14.05.2020

Вдохновленная форматом проведения конкурса Евровидение, голландская телекомпания VPRO провела конкурс "AI Song Contest". 13 команд из Европы и Австралии обучали свои алгоритмы, чтобы они могли выступить как начинающие поп-звезды, после чего эксперты оценили результаты их творчества.

30.04.2020

Британская DeepMind не единственная компания, у которой есть искусственный интеллект, умеющий играть в игры на Atari. Команда исследователей Uber AI разработала набор алгоритмов Go-Explore, который, как сообщается, умеет выигрывать в любой игре для Atari 2600 со "сверхчеловеческим" счетом, в том числе и в тех, в которых ИИ ранее с трудом опережал своих «органических» соперников.