Включающий базу знаний и инструменты для распознавания языка новый набор API Ozlo поможет упростить создание разговаривающего ассистента на базе ИИ. Создаваемые по образу экспертных систем 1980-х годов т.н. графы знаний используют обработку фактов из огромных баз данных для построения интеллектуальных инструментов ИИ.
Проблема заключается в том, что интеллект — это не просто набор знаний. Все-таки ни один по-настоящему умный ИИ не получился из тщательно организованной информации. Google, Microsoft и другие использовали графы знаний, чтобы упростить получение необходимой информации. Теперь вам не нужно штудировать даже Wikipedia, достаточно просто произнести свой вопрос.
Используя вероятностный подход к графам знаний, Ozlo пытается сделать технологические усовершенствования измеряемыми и более доступными. Эти инструменты применены в собственном роботе Ozlo, который знает более двух миллиардов фактов, но также он может обрабатывать запросы типа: насколько хороши устрицы в данном ресторане.
Чарльз Джолли, генеральный директор Ozlo, планирует создание компанией более удобной инфраструктуры для разговорного ИИ. Ozlo запустила своего ассистента потребительского класса еще в октябре, но похоже, что не он будет определять дальнейшую стратегию развития компании. Джолли надеется, что Ozlo сможет зарабатывать на своих API, которые позволят другим компаниям создавать более совершенные программные продукты для своих пользователей.
«Серьезная проблема заключается в том, как связать набор данных с машинным интеллектом, чтобы легко было создавать хорошие алгоритмы взаимодействия с пользователем», - объяснил Джон Лилли, инвестор Ozlo.
Стоимость граф знаний Data API зависит от объема данных. Но кроме того, Ozlo делает доступный Intent API, чтобы помочь разработчикам идентифицировать намерения пользователя из запросов. Третий пакет Converse API работает превентивно и предлагает ответы, которые должны сочетаться с темой беседы.
Комментарии
(0) Добавить комментарий