Musiio — новая интеллектуальная разработка в музыкальной индустрии для прослушивания и категоризации аудиотреков. Соучредителями проекта Musiio стали ветеран музыкального бизнеса Хейзел Сэвидж, имя которого связано с Pandora и Shazam, и шведский специалист в области Big Data Арон Петтерссон.
Они впервые встретились в Сингапуре на бизнес-площадке Entrepreneur First.
Персонализация дала большой толчок для развития крупных сервисов сетевой музыки. Началом революции в индустрии стал сетевой доступ к миллионам песен в одном месте, без загрузок и оплаты. Сегодня потоковые музыкальные сервисы получили широкое распространение, следовательно, настал черед интеллектуальных решений. Они должны помочь слушателям разобраться в огромном числе треков, чтобы выбрать понравившуюся музыку или найти новинки в определенном жанре.
«Musiio не заменит профессионала-человека, но значительно повысит эффективность его работы», — говорит Сэвидж. ИИ использует технологии глубокого обучения и извлечения информации, которые помогают Musiio отслеживать закономерности. Система ориентируется исключительно на звук, а не статистику или данные от третьих лиц, которые некоторые сервисы используют для сортировки треков.
В качестве примера потенциала Musiio Сэвидж приводит простой пример. Музыкальные обозреватели прослушивают до 1 300 треков каждый день. Musiio возьмет эту работу на себя - выберет «лучшие» треки, чем значительно сократит итоговый плей-лист. «Наша система может прослушать 1 000 треков в течение четырех часов, после чего сделает небольшую подборку записей», — поясняет Сэвидж.
С помощью акселератора Entrepreneur First стартап уже привлек первые инвестиции в размере $57 000.
Комментарии
(0) Добавить комментарий