В социальных медиа-платформах имеются проблемы с информационным наполнением. Одной из важнейших угроз для социального медиа-бизнеса и широко распространенной проблемой сайтов, таких как Facebook, Instagram и Twitter, являются появляющиеся изображения со сценами насилия и порнографии.
В Китае очень строгие законы в области контента, а штрафы за нарушение запретов на содержание в СМИ гораздо более серьезные, чем в других странах. Поэтому новые гиганты социальных сетей и телекоммуникационные провайдеры, такие как Musical.ly, Live.me, China Mobile Communications, Thunder и China Unicom, перешли от использования людей в качестве редакторов к развертыванию технологии от стартапа Tuputech.
Tuputech, созданный всего три года назад Леонардом Минкиан – одним из основателей невероятно популярного в Китае мессенджера WeChat, уже накопил солидную группу клиентов, численность которой больше, чем все население США.
Неудивительно, что сегодня любые компании стремятся максимально автоматизировать процесс контроля за контентом. Facebook и другие соцсети в дополнение к модераторам уже используют собственные инструменты управления информацией, которые регулируют новостные потоки. Но в Китае, с более жесткими информационными ограничениями свободы слова, такие инструменты, как Tuputech, являются необходимостью.
Программное обеспечение Tuputech анализирует 900 миллионов изображений ежедневно и обрабатывает 50 изображений в секунду, выявляя порнографию или сцены насилия с точностью до 99,5 %.
Предполагаемым преимуществом таких сервисов, как Tuputech, является способность «учиться» с каждым обрабатываемым ими изображением. До сих пор компания классифицировала уже более 100 миллиардов изображений для своих китайских клиентов, а теперь она захотела предложить свои услуги по ограничению контента и для американских компаний.
Чтобы использовать Tuputech, клиенты обращаются к программному обеспечению компании с помощью API. Изображения обрабатываются на серверах Tuputech и классифицируются. Если изображение явно нежелательно, то Tuputech отметит его.
Компании, использующие этот сервис, будут отправлять отдельные изображения вместе с их загрузкой на сайт. У сервиса Tuputech есть вторая ручная фаза, когда он будет отправлять изображение клиенту для просмотра, если содержимое внушает подозрения. «У нас есть вторая фаза ручного дополнения, чтобы решить, запрещена или приемлема нагота», - сказал Минкиан. Приемлемая степень наготы будет определена на дополнительной ручной фазе.
В Китае некоторые компании полагаются почти исключительно на Tuputech и сократили свой штат аудиторов на целых 90 %. Например, Musical.ly устранила 95 % человеческого труда для управления загруженными изображениями и видео, и сегодня только 1 % их видео требует ручного редактирования.
Комментарии
(0) Добавить комментарий