Консалтинговая группа "Текарт" - центр компетенции "Робототехника".

Подробнее...
Основное меню
Категории новостей
Логотип

ИИ исследует динозавров юрского периода (+видео)

Ученые из Манчестерского университета Великобритании завершили работы по клонированию шерстистого мамонта. При этом они использовали новейшие технологии для воссоздания животного в виде 12-метрового плотоядного динозавра, известного как тираннозавр Рекс.

Используя высокопроизводительную систему вычислений, технологию 3D-моделирования и машинное обучение, исследователи намеревались дать цифровую жизнь доисторическому монстру. Это привело к появлению новой информации о его биомеханике.

«Палеонтологи много спорят относительно вероятной скорости передвижения тираннозавра. Некоторые думают, что он был медлительным, а другие считают его быстрым», - сказал ведущий исследователь доктор Уильям Селлерс. - Мы работаем в течение ряда лет над использованием инженерных и робототехнических методов для изучения двигательных способностей животных и думаем, что это была идеальная тестовая проблема для некоторых разработанных нами технологий».

В исследовании было два основных аспекта. Первый – оцифровка динозавра и 3D-моделирование на компьютере. Вторая часть исследования включала машинное обучение, которое использовалось для вычислений, необходимых при передвижении. Никто не знает, как Рекс передвигался, но, по крайней мере, у исследователей были объективные критерии оптимизации, чтобы оправдать сделанные выборы.

Результаты, к сожалению, опровергают достоверность одного из наших любимых эпизодов детского кино. В 1993 году в фильме «Парк юрского периода» раненый герой в исполнении Джеффа Голдблюма преследует тираннозавра. Ранее в фильме персонаж Ричарда Аттенборо Джон Хэммонд сказал, что Рекс бежал со скоростью 32 мили в час. Теперь, по мнению исследователей, реальные значения далеки от этих цифр. Даже без автомобиля Джефф Голдблюм был бы фаворитом, соревнуясь с Рексом в скорости.

По выводам исследователей, Рекс не мог бегать из-за своего чрезмерного размера и веса. Поэтому он не смог бы преследовать добычу на высоких скоростях — даже обычное перемещение было затруднено из-за громоздкого скелета.

Однако не все в этой новости разочаровывает. Селлерс уже работает над расширением возможностей моделирования и хочет создать виртуальную эпоху мелового периода, где можно будет проверить различные идеи о динозаврах и других растениях и животных. Это позволило бы рассмотреть многие неопровержимые проблемы в области палеонтологии и, что еще более важно, определить, какие пробелы в знаниях до сих пор не восполнены.

Комментарии

(0) Добавить комментарий

Ищите команду разработчиков? Не можете найти робота для своих нужд? Пишите нам!

Для обратной связи укажите ваш E-mail, он будет доступен только администратору. Так вы сможете оперативно узнать, когда ответ на ваш вопрос будет опубликован



Новые комментарии

Портативный робот-резак – мечта домашнего мастера (+видео)
Гость
22.04.2024
02:33:22
Можно купить в Новосибирске и сколько стоит