Marketplace – платформа электронной коммерции от Facebook, где в скором времени появятся новые функции на основе ИИ. В частности, в социальной сети пишут о том, что добавляются функции предложения ценового диапазона и автоматического разделения по категориям, чтобы упростить процесс продаж.
Сообщается также о тестируемой функции камеры, которая будет использовать ИИ для получения рекомендаций по продукту.
Однако предложения Facebook по автоматизации ценовых предложений и классификации уже не являются уникальными. Ранее в этом году eBay представил подобную функцию в своем мобильном приложении, которое будет заполнять перечни товаров под конкретного пользователя используя для этого структурированные данные и предсказательную аналитику. Letgo – сервис реализации подержанных вещей также может делать обобщенные ценовые предложения.
В случае с Facebook компания говорит, что ее сервис сможет классифицировать предметы на основе фотографии и описания, а затем предлагать ценовой диапазон (например, $50-$75) на выбор для продавцов.
Facebook также отметил некоторые другие способы использования ИИ для автоматического выделения изображений, загруженных продавцами, например, для обнаружения и удаления нежелательного контента.
Facebook делится планами по превращению Marketplace в инструмент для поиска вещей, которые вы хотите купить, с помощью камеры смартфона. Как пишет компания в своем блоге, вы могли бы навести камеру на то, что вам нравится, например, на крутые наушники вашего друга, сделать их фотографию, а затем Marketplace будет искать через объявления подобные наушники.
Такая технология визуального поиска также распространена среди конкурентов, в том числе она есть у eBay, Pinterest и даже у Google. Поэтому Facebook является догоняющим на данный момент.
Facebook предвидит также использование ИИ, чтобы помочь людям с выбором внутреннего дизайна для дома. Можно будет загрузить фото своей гостиной, а затем получить предложения о том, какую мебель следует купить.
Благодаря размеру и масштабу Facebook, компания заявляет, что ее платформа «купи-продай» расширяется. И сегодня ею ежемесячно пользуется, по крайней мере, один из трех посетителей в США.
Комментарии
(0) Добавить комментарий