edu.robogeek.ru

все об обучении робототехнике

prom.robogeek.ru

все о промышленной робототехнике

Основное меню
Категории новостей

DARPA выберет лучший ИИ для ведения ближнего воздушного боя

DARPA отобрала восемь команд для участия в AlphaDogfight Trials, виртуальном соревновании, предназначенном для демонстрации алгоритмов искусственного интеллекта, имитирующих маневрирование в ближнем воздушном бою, известном как «собачья схватка».

Мероприятие направлено на расширение базы ИИ-разработчиков в преддверии официального запроса на разработку алгоритма в рамках программы Air Combat Evolution (ACE), запущенной ранее в этом году.

Цель программы ACE - автоматизировать ведение воздушных боёв и укрепить доверие людей к искусственному интеллекту для улучшения их взаимодействия с машинами. В DARPA считают, что при наличии надежного ИИ, способного управлять операциями низшего порядка, пилоты смогут сосредоточиться на более важных стратегических задачах, таких как управление группами беспилотных летательных аппаратов в боевом пространстве в рамках концепции мозаичной войны.

Летом 2019 года консорциум ARCNet (входит в Исследовательскую лабораторию ВВС США) объявил тендер на проведение испытаний в рамках программы AlphaDogfight. В результате были отобраны восемь команд, которые будут разрабатывать и демонстрировать свои ИИ-алгоритмы в серии из трех испытаний в период с ноября 2019 года по март 2020 года: Aurora Flight Sciences, EpiSCI, Georgia Tech Research Institute, Heron Systems, Lockheed Martin, Perspecta Labs, physicsAI, SoarTech.

Команды в этом списке представляют как научно-исследовательские институты, крупных оборонных подрядчиков, так и небольшие компании. Для моделирования динамики полета они будут использовать библиотеку JSBSim с открытым исходным кодом, а для визуализации - открытый проект FlightGear, в качестве модели самолета выбрана открытая версия F-15C из FlightGear.

Первые два испытания состоятся в ноябре 2019 года и январе 2020 года в Лаборатории прикладной физики Университета Джона Хопкинса, которая разрабатывает имитацию воздушной среды для проведения AlphaDogfight. Во время соревнований ИИ-алгоритмы команд будут сражаться один-на-один против алгоритма DARPA, при этом во втором испытании будет увеличен уровень сложности.

Третье и заключительное испытание состоится на инновационном хабе AFWERX недалеко от Лас-Вегаса в марте 2020 года. Сначала команды будут также сражаться против ИИ от DARPA, а затем друг с другом в круговом турнире.

Финальный матч между двумя лучшими алгоритмами пройдет на авиабазе Неллис перед аудиторией из пилотов-истребителей ВВС и участников команд. Победивший ИИ затем проведет схватку пилотом Школы вооружений ВВС США.

Теги: DARPA, ИИ

Комментарии

(0) Добавить комментарий


Ищите команду разработчиков? Не можете найти робота для своих нужд? Пишите нам!

Для обратной связи укажите ваш E-mail, он будет доступен только администратору. Так вы сможете оперативно узнать, когда ответ на ваш вопрос будет опубликован

Новые комментарии

Вышел первый в России дайджест о лучших беспилотных решениях на рынке
Aviagr
23.09.2020
11:05:57
Салимжан Гафуров - это который похерил глайдеры в СГАУ и сбежал? Теперь на гребне новой волны - [i]автотранспорта[/i] - в мутной пене [i]обсасывает[/i]...
Российские беспилотники FIXAR покоряют мир
Юрий Гость
20.09.2020
10:16:49
Не нашёл указаний на регистрацию и внедрение в России. Такие замечательные аппараты наиболее эффективны именно в России с её расстоянием, климатом...