Консалтинговая группа "Текарт" - центр компетенции "Робототехника".

Подробнее...
Основное меню
Категории новостей
Логотип

Ассошиэйтед Пресс Спорт использует роботов-журналистов

Агентство Ассошиэйтед Пресс (АП) объявило о том, что теперь игры малой бейсбольной лиги (MLB) будут освещаться с использованием системы искусственного интеллекта (ИИ), соответствующего программного обеспечения (ПО) и статистических данных от официального органа бейсбольной лиги (MLBAM). Автоматически генерируемые сообщения будут использоваться для освещения игр, о которых нет репортажей от спортивных журналистов.

По словам заместителя директора АП Спорт Барри Бедлана, агентство привлекло экспертов по автоматизации для разработки и интеграции необходимого программного обеспечения. Это решение нельзя назвать совсем неожиданным. Некоторые новостные агентства используют ИИ и соответствующее ПО для сообщений о бизнесе и финансах с июля 2014 года.

Когда Бедлана спросили, какая главная забота была у АП при внедрении так называемых роботов-журналистов, он сказал: «Мы должны были убедиться, что все сообщения абсолютно точны. Но после того как вы правильно настроили ПО, точность не вызывает сомнений».

АП Спорт в течение года проводил тестирование платформы, перед тем как предложить эти сообщения своим клиентам, в числе которых местные телекомпании и газеты. Технически не сложно создать такую систему, но понадобился год, чтобы ведущие редакторы и журналисты АП, участвующие в проверке качества работы системы, отредактировали и скорректировали алгоритмы автоматической генерации текстов. АП может легко расширить область использования этих ПО и ИИ, чтобы легко и быстро создавать спортивные сообщения для других видов спорта.

Бедлан подчеркнул, что АП явным образом отмечает, когда сообщение было сгенерировано автоматически, а не создано человеком. Компания использует автоматизацию с целью освобождения редакторов, писателей и журналистов для аналитической работы, чтобы создать больше проектов.

Ассошиэйтед Пресс не одиноко в стремлении автоматизировать создание и распространение новостей. Целый ряд СМИ в США и других странах, включая Forbes, New York Times, Yahoo, Яндекс и другие, используют программные алгоритмы для генерации сообщений о бизнесе и спорте, а также об образовании, общественной безопасности и многом другом. Для большинства организаций автоматизация репортерской и издательской деятельности - это способ уменьшить нагрузки на журналистов и воспользоваться новыми источниками данных. Нам предстоит еще увидеть, не приведет ли ширящаяся автоматизация к потере профессиональных навыков репортеров и редакторов.

Комментарии

(0) Добавить комментарий

Ищите команду разработчиков? Не можете найти робота для своих нужд? Пишите нам!

Для обратной связи укажите ваш E-mail, он будет доступен только администратору. Так вы сможете оперативно узнать, когда ответ на ваш вопрос будет опубликован



Новые комментарии

Деревяка - конфетная версия
Гость
30.03.2024
11:48:39
Где приобрести конфеты, для деревяки