Adobe провела в этом месяце свою ежегодную конференцию MAX для пользователей своего сервиса Creative Cloud. На этой конференции компания, как правило, анонсирует новые и будущие возможности для таких приложений, как Photoshop или Premiere Pro.
В этом году Adobe представила также Sensei – новую платформу на основе ИИ и машинного обучения, которая сочетает эти технологии с познаниями Adobe в области работы с фотографиями, видео, документами и маркетинговыми данными.
Подобно Microsoft и Google, пытающимся буквально пропитать все свои продукты «интеллектом», Adobe сейчас тоже оснащает свои технологии умными функциями, будь то на основе инструментов машинного обучения или через интеллектуализацию традиционной аналитики. Sensei – версия Adobe для этого. Платформа найдет место во всех продуктах компании Adobe, не только в инструментах Creative Cloud, но, может быть, что даже более важно, также в сервисах Marketing and Document Cloud. Кроме того, компания планирует открыть эти сервисы для разработчиков через API, что позволит им встроить те же функции в свои приложения.
В своем нынешнем виде Sensei действует на основе функции Adobe "Поиск по картинке" в Photoshop и Adobe Stock, (это похоже на инструмент Google и Яндекс Поиск по картинке).
С технической стороны, компания использует ряд инструментов с открытым кодом, такие как Spark, Torch и TensorFlow, а затем объединяет их в единую систему, которая обучает модели. Сейчас у Adobe одна из самых сложных и комплексных облачных инфраструктур в государственных и частных центрах обработки данных.
Комментарии
(0) Добавить комментарий