Yamaha удивила всех вчера на автосалоне Tokyo Motor Show, показав робота за рулем мотоцикла. В отличие от большинства двухколесных дебютантов, новый моторобот компании Yamaha не довольствуется мотоциклами малой мощности. Судя по представленным фотографиям, этот гуманоидный робот ездит на спортивном мотоцикле Yamaha R1M 1000cc.
Гуманоидный робот на мотоцикле сочетает в себе мотоциклетные и робототехнические технологии Yamaha. Дальнейшие исследования и разработки компании направлены на создание робота, который сможет на дорожке гоночного трека управлять обычным серийновыпускаемым мотоциклом.
Пока еще мало информации представлено об этом мотороботе. В коротком заявление для прессы говорится, что «задачи управления мотоциклом на высоких скоростях требуют разработки целого ряда систем управления, которые должны функционировать с высокой степенью точности». Так что не стоит ожидать каких-либо потрясающих результатов уже в ближайшее время.
Целью этого проекта является разработка систем вспомогательного оборудования для мотоцикла, которые мы встречаем сегодня в автомобилях, и которые способны сделать вождение более безопасным. «Мы хотим применить полученные фундаментальные технологии и ноу-хау для создания современных систем безопасности и автоматизированного управления мотоциклом. Намерены использовать их в выпускаемой сегодня продукции, а также создать на их основе новые изделия», - отмечается в пресс-релизе компании Yamaha.
Не секрет, что в течение последнего десятилетия американское оборонное агентство DARPA способствовало серьезному прогрессу автономных транспортных средств после того, как они провели свои первые соревнования DARPA Grand Challenge в 2004 году. Одним из наиболее известных участников тех гонок был Энтони Левандовски, который использовал в качестве основы одноцилиндровый кроссовый мотоцикл Yamaha, чтобы создать первый автономный мотоцикл.
Тогда этот мотоцикл Yamaha не попал в финальные соревнования, но в них участвовали лишь единицы из тех машин, что прошли квалификацию. Это событие во многом стало решающим фактором, который способствовал стремительному прогрессу автономных транспортных средств в последующие 11 лет.
Комментарии
(0) Добавить комментарий