Оказывается, даже роботам тяжело избежать увольнений. Японская гостиница Henn-na «Strange» уволила половину из своих 243 роботов после того, как они создали больше проблем, чем смогли решить.
Одним из «уволенных» оказался помощник в форме куклы под названием Churi, который размещался в каждом гостиничном номере. Siri, Google Assistant и Alexa могут ответить на вопросы о времени открытия и закрытия местных предприятий, но Churi не смог. Постоялец отеля спросил Churi: «Во сколько открывается тематический парк?» На что не получил удовлетворительного ответа. Этот факт стал проблемой для администрации, потому что Churi должен был помочь в решении проблемы нехватки персонала в отеле Strange, заменив людей.
Два робота на стойке регистрации гостей также были выведены из эксплуатации, потому что людям, по сути, приходилось выполнять эту работу за них вручную.
Два робота по доставке багажа могли добраться только до 24 из более чем 100 номеров в отеле и терпели неудачи при работе в дождь и снег. Они также часто застревали, пытаясь пройти мимо друг друга.
Главный робот-консьерж отеля не знал, что ответить на вопросы о расписании рейсов и близлежащих туристических достопримечательностях. С тех пор его также заменил человек.
Многие из «уволенных» роботов проработали не один год и уже морально устарели. Администрация отеля решила, что их проще убрать, чем заменить, с учетом высокой стоимости. И, в конце концов, большая часть работы, так или иначе, остается людям, особенно когда постояльцы задают более сложные вопросы.
Кажется, мы все еще далеки от создания полностью автоматизированного отеля.
Комментарии
(0) Добавить комментарий