Месяцы свободного времени и переизбыток изобретательности привели к тому, что некоторые игроки, не могущие честно одолеть своих соперников, начали придумывать хитрые способы использования технологий для достижения победы в различных видах спорта. Именно так Майкл Речтин роботизировал незамысловатую игру «Корнхол», так что теперь в ней может победить любой, за исключением, может быть, самых пьяных игроков.
«Корнхол» – это простая игра, в которой надо метко бросать маленькие мешочки с кукурузными зернами или бобами так, чтобы они попадали в отверстие на игровой панели.
Майкл решил, что нарабатывать игровые навыки точного бросания ни к чему. Он оснастил игровое поле простой веб-камерой, которая отправляет видео на ноутбук, на котором экстраполируется траектория полета брошенного мешка путем простого сравнения кадров. Верхняя часть игровой панели установлена на скользящих направляющих для выдвижных мебельных ящиков и оснащена парой электродвигателей под управлением Arduino. Система подгоняет положение панели, подставляя отверстие в ту точку, где в конечном итоге приземлится мешок.
Это строго двумерный подход, поэтому отслеживание движения не всегда происходит точно и быстро. Также предполагается, что игроки должны быть в состоянии бросить снаряд довольно близко от цели, чтобы система смогла помочь набрать им очки.
Комментарии
(0) Добавить комментарий