MusashiAI это совместное предприятие дочерней компании Honda Motor, Musashi Seimitsu, и израильской компании SixAI. Стартап рассматривает роботов как услугу, которых компании могут брать в аренду на гибкой основе.
По словам генерального директора MusashiAI Онна Фенига (Onn Fenig), аренда роботов обходится дешевле, чем найм их сотрудников людей. «Мы разработали бизнес-модель, которая позволяет компаниям арендовать робототехнические решения на основе модели оплаты по факту использования, - сказал Фениг в интервью The Media Line. - По сути, если вы являетесь компанией, которой нужны роботизированные решения, вы сотрудничаете с нами, как и с любым кадровым агентством».
По словам Фенига, стоимость аренды решения варьируется в зависимости от конкретных потребностей бизнеса и в среднем составляет от 1500 до 3000 долларов в месяц. В настоящее время MusashiAI фокусируется на автоматизации производственных цехов и предлагает два решения на базе ИИ: вилочный погрузчик и инспектора визуального контроля качества.
Примечательно, что компания разработала собственный комплект оборудования, превращающий любой обычный вилочный погрузчик в полностью автономного мобильного робота. В отличие от других подобных решений на рынке, ИИ-система MusashiAI использует для управления погрузчиками внешний централизованный ИИ и камеры, установленные на потолке, и не требует установки компьютеров на каждую машину.
MusashiAI также является пионером в разработке автономной роботизированной системы визуального контроля качества, которая может обнаруживать даже самые мелкие дефекты на металлических поверхностях, что особенно полезно для автомобильной промышленности.
На данный момент роботы MusashiAI используются только в Японии, но у компании также есть планы по их запуску и во всем мире. Хотя пандемия COVID-19 в определенной степени уменьшила коммерческие амбиции компании, она также вызвала растущий интерес к автоматизации.
Как отметил Фениг: «Мы наблюдаем повышенный интерес к нашей продукции. Мы получаем запросы как из Индии, так и из США и Китая. Мы находимся на очень ранней стадии нашего развития, поэтому у нас все еще нет полностью готового коммерческого продукта».
Комментарии
(0) Добавить комментарий