Девиз «Бери, что надо, и уходи» является предпосылкой новой концепции Amazon для продуктового магазина. Зайдя в магазин и выбрав с полок необходимые продукты, покупатель беспрепятственно выходит, не задерживаясь на кассе и не предоставляя карту для оплаты.
После годичных испытаний с сотрудниками компании, ведущий универмаг Amazon Go в Сиэтле, наконец, был открыт для покупателей 22 января. Реализация этой концепции оказалась несколько сложнее, чем первоначально казалось. «Такой технологии не существовало, - сказала Джанна Пуерини, вице-президент Amazon Go. - Это поистине торжество искусства компьютерного зрения и машинного обучения».
Были некоторые трудности с идентификацией людей с аналогичными типами тела. Перемещаемые с одной полки на другую предметы также вызывали путаницу. Магазин однажды даже пережил нашествие покемонов во время испытаний.После сканирования на входе QR кода со смартфона, магазин отслеживает клиентов с помощью десятков датчиков, установленных на потолке. Эта технология аналогична используемой сегодня в беспилотных автомобилях с комбинацией видео-каналов, с анализом изображений и с массивом лазерных датчиков для идентификации людей и элементов в магазине. С учетной записи клиента Amazon автоматически взимается оплата, когда он покидает магазин.
Amazon не сообщает о конкретных планах в отношении внедрения в будущем Amazon Go. «Мы хотели бы открыть больше таких магазинов, - сказала Пуерини, - но повременим с конкретными планами». Amazon надеется, что магазины подобного типа могут оказаться востребованными в городской среде среди офисных работников, которые вечно куда-то спешат.
Комментарии
(0) Добавить комментарий