Консалтинговая группа "Текарт" - центр компетенции "Робототехника".

Подробнее...
Основное меню
Категории новостей
Логотип

TRI продемонстрировал дрифт на автономной Toyota Supra в контролируемых условиях

Мы все больше и больше ожидаем от современных автономных технологий, но в этот список определенно не входит управляемый занос на высокой скорости. Именно такую планку недавно преодолел исследовательский институт Toyota (TRI) в своем стремлении разработать автономную технологию, которая может экстремально маневрировать. В опубликованном видеоролике Toyota демонстрирует, как специально подготовленная Supra дрифтует, объезжая повороты и препятствия на закрытой трассе.

TRI провел успешный автономный дрифт на западном треке калифорнийского автодрома Thunderhill Raceway. Офис института в Лос-Альтосе, Калифорния, начал работу год назад в сотрудничестве с лабораторией динамического дизайна Стэнфордского университета, которая ранее уже работала над автономной версией DeLorean. Конечно, идея обоих проектов заключалась не просто в создании классной автономной спортивной машины, а в том, чтобы довести технологию активной безопасности до предела, имитируя маневрирование на уровне профессионального водителя таким образом, чтобы избежать аварий и предотвратить смертельные случаи.

"При встрече с мокрой или скользкой дорогой профессиональные водители могут использовать управляемый занос автомобиля на повороте, но большинство из нас не являются профессиональными водителями, - объяснил научный сотрудник TRI Джонатан Го. - Вот почему TRI программирует автомобили, которые могут распознавать препятствия и автономно объезжать их на закрытой трассе".

Алгоритмы TRI активируют и контролируют дрифтинг с помощью компьютерного рулевого управления, дроссельной заслонки, переключения сцепления и торможения отдельными колесами, которыми оснащен исследовательский автомобиль Supra. Подвеска, двигатель, трансмиссия и оборудование безопасности были модернизированы до уровня, близкого к спецификации Formula Drift, чтобы обеспечить безопасное проведение эксперимента в контролируемых условиях и сбор данных.

Дрифтинг на закрытом 2-мильном участке трека с препятствиями значительно отличается от дрифта на дороге с неопознанными опасностями и движением, поэтому вряд ли стоит ждать, что следующая Toyota Camry будет оснащена системой помощи при дрифте. Однако Toyota планирует продолжить исследования того, как автоматизированные технологии могут помочь "усилить возможности человека на дороге", в том числе в экстремальных ситуациях.

Комментарии

(0) Добавить комментарий

Ищите команду разработчиков? Не можете найти робота для своих нужд? Пишите нам!

Для обратной связи укажите ваш E-mail, он будет доступен только администратору. Так вы сможете оперативно узнать, когда ответ на ваш вопрос будет опубликован



Новые комментарии

Cognitive Technologies представляет первый промышленный 4D-радар
Петр
16.05.2022
07:07:28
Это обычный сколковский распил, прожигание денег налогоплательщиков