Консалтинговая группа "Текарт" - центр компетенции "Робототехника".

Подробнее...
Основное меню
Категории новостей
Логотип

Kodiak Robotics осуществляет автономные грузоперевозки для Ceva Logistics

Компания Kodiak Robotics, занимающаяся автономными грузоперевозками, заключила партнерство с Ceva Logistics для автономной доставки грузов между Далласом-Форт-Уэртом и Остином, а также Далласом-Форт-Уэртом и Оклахома-Сити, сообщила компания в среду, став первым публично объявленным клиентом.

Это не пилотный проект и не соглашение об испытании технологий Kodiak на дорогах общего пользования. Ceva - один из коммерческих клиентов Kodiak приносящий реальный доход. Хотя компания привлекла финансирование на $125 млн в ноябре прошлого года, она все еще является одним из самых маленьких игроков на рынке со значительно меньшими средствами, чем у таких конкурентов, как Waymo и Aurora.

Партнерство с Ceva не только свидетельствует о том, что Kodiak продвигается дальше по пути коммерциализации, но и дает стартапу ценные сведения о грузовых операциях Ceva. "Это включает в себя понимание того, как наиболее эффективно интегрировать Kodiak Driver в существующую инфраструктуру Ceva, - сказал соучредитель и генеральный директор Kodiak Дон Бернетт. - Мы считаем, что сотрудничество с партнерами имеет решающее значение для создания продукта, который действительно нужен логистическому бизнесу".

Waymo Via, подразделение компании Alphabet по автономному вождению, недавно объявила, что J.B. Hunt станет ее первым полностью автономным клиентом, и планирует запустить пилотный проект с C.H. Robinson. Aurora подписала контракт с FedEx на тестирование своих автономных грузовиков, и компания также перевозит грузы для клиентов Uber Freight.

"Работа с клиентами обеспечивает нам глубокое понимание логистического бизнеса, чтобы мы могли беспрепятственно работать с ними, - говорит Бернетт. - У наших клиентов высокие требования. Выполняя перевозки по реальным сценариям, мы не можем выбирать лучшее время или лучшие маршруты для работы, и благодаря этому наша система стала намного сильнее".

В грузовиках Kodiak, как и в грузовиках Waymo и Aurora, на водительском сиденье по-прежнему находиться оператор, который постоянно контролировать работу. "Мы ожидаем, что оператор Kodiak сможет справиться с ситуациями, с которыми он столкнется во время движения по шоссе, - сказал Бернетт. - Оператор, отвечающий за безопасность, имеет право отключить систему в любой момент, когда посчитает это необходимым".

С ноября 2021 года Kodiak еженедельно перевозит грузы для компании Ceva на 200-мильном участку между Далласом-Форт-Уэртом и Остином. В прошлом месяце это партнерство было расширено и теперь включает маршрут по шоссе Interstate 35, который проходит между предприятием Ceva в Далласе и пунктом доставки в Оклахома-Сити.

"В компании Ceva мы определяем инновации как реализацию новых идей с эффектом для бизнеса, и наше партнерство с Kodiak позволит повысить ценность бизнеса для наших клиентов, особенно в свете текущего кризиса цепочки поставок и продолжающейся нехватки водителей, - сказал Шон Стюарт, президент и управляющий директор Ceva в Северной Америке, в своем заявлении.

Комментарии

(0) Добавить комментарий

Ищите команду разработчиков? Не можете найти робота для своих нужд? Пишите нам!

Для обратной связи укажите ваш E-mail, он будет доступен только администратору. Так вы сможете оперативно узнать, когда ответ на ваш вопрос будет опубликован



Новые комментарии

Cognitive Technologies представляет первый промышленный 4D-радар
Петр
16.05.2022
07:07:28
Это обычный сколковский распил, прожигание денег налогоплательщиков