FedEx совместно с компанией Aurora запустила пилотный проект по перевозке посылок беспилотными грузовиками Paccar между Далласом и Хьюстоном. Грузовики Paccar, оснащенные технологией Aurora, будут использоваться несколько раз в неделю для прохождения почти 500-мильного маршрута вдоль 45-й автомагистрали.
Это партнерство является последним шагом компании Aurora к достижению своей цели - запустить к концу 2023 года автономный автотранспортный бизнес, который будет перевозить грузы между терминалами без участия водителя. Это также часть ряда объявлений, сделанных компанией в преддверии слияния с компанией Reinvent Technology Partners Y - SPAC, созданной соучредителем и инвестором LinkedIn Ридом Хоффманом, основателем Zynga Марком Пинкусом и управляющим партнером Майклом Томпсоном.
Объединенная компания, которая будет котироваться на Nasdaq под тикером AUR, будет иметь предполагаемую оценку в $13 млдр. Ранее Aurora оценивалась в $10 млдр после приобретения подразделения Uber по производству автономных автомобилей.
«Речь идет о том, чтобы изучить и понять, какие изменения необходимо внести в грузовик», - говорит Стерлинг Андерсон, соучредитель и исполнительный директор Aurora, добавив, что речь идет о том, как система автономности и предоставляемые ею облачные сервисы сочетаются с операциями FedEx. По словам Андерсона, в пилоте будет задействовано небольшое количество грузовиков.
Дата окончания пилота не оглашается, и Андерсон ожидает, что он будет развиваться и выходить за рамки этих нескольких грузовиков на маршруте Даллас - Хьюстон по мере того, как компания будет приближаться к продукту, способному работать без водителя.
Пилотный проект следует за стратегическим заявлением, сделанным ранее в этом году компаниями Aurora и Paccar о разработке, тестировании и коммерциализации автономных грузовиков Peterbilt и Kenworth.
Комментарии
(0) Добавить комментарий