Британский онлайн-супермаркет Ocado уже продемонстрировал стремление к автоматизации рабочих мест, используя для комплектации и упаковки роботов и автоматику в помощь обслуживающему персоналу. Компания даже запустила пилотный проект автономной доставки в Гринвиче.
Недавно компания фактически открыла двери своего максимально автоматизированного складского центра, чтобы позволить клиентам воочию наблюдать процесс комплектации своих заказов.
Центр выполнения заказов Эндовер был введен в эксплуатацию в декабре 2016 года. Он вмещает огромный, многоярусный алюминиевый каркас с контейнерами для товаров 250 000 наименований. Робот-комплектовщик выполняет тщательно скоординированные перемещения по путям на верхних ярусах, он выбирает белые контейнеры и перемещает их в пункт сортировки, где комплектуются персональные заказы клиентов.
Решетчатая конструкция создана для одновременной работы более одной тысячи роботов, каждый из них проходит от 50 до 60 км в день со скоростью до 4 метров в секунду. При движении двух роботов по параллельным направляющим зазор между ними составляет 5 мм. В этом онлайн-супермаркете требуется всего 5 минут, чтобы подобрать и упаковать отдельные товары заказа на складе. При работе на полную мощность центр поддержки клиентов Эндовер может обрабатывать более 65 000 онлайн-заказов каждую неделю.
Ocado выпустила видео ролик с круговой панорамной съемкой, демонстрирующий экскурсию по супермаркету Эндовер.
Комментарии
(0) Добавить комментарий