На днях Министерство транспорта США и Национальное управление безопасности движения на трассах (NHTSA) одобрили правовые исключения для автономного курьерского автомобиля Nuro R2. Льготные условия позволят компании начать испытания на дорогах и подготовиться к осуществлению полноценной доставки заказов.
В рамках одобренных исключений Nuro имеет право заменить боковые зеркала в автомобилях камерами и другими сенсорами, чтобы сократить габариты, а также заменить лобовое стекло непрозрачной панелью. Nuro сможет непрерывно пользоваться камерой заднего вида, тогда как в пассажирских автомобилях закон предписывает выключать камеру во время движения, чтобы не отвлекать водителя. В компании объясняют, что федеральные стандарты транспортной безопасности рассчитаны на традиционные автомобили и грузовики, тогда как концепция Nuro подразумевает полностью автономное транспортное средство без водителя и пассажиров.
После испытаний на дорогах общего пользования Nuro планирует перейти к первому проекту по автономной доставке заказов покупателям в Хьюстоне, в штате Техас. Партнерами Nuro в этом регионе уже стали супермаркет Walmart и пиццерия Domino's, а в Аризоне – магазины Kroger. Представители Nuro с благодарностью приняли особые правовые исключения, однако они высказали надежду на то, что правительство сможет разработать особые законы для всех видов автономного курьерского транспорта. Такой подход позволит развивать соответствующие технологии, не обращаясь каждый раз за льготными условиями.
Комментарии
(0) Добавить комментарий