Консалтинговая группа "Текарт" - центр компетенции "Робототехника".

Подробнее...
Основное меню
Категории новостей
Логотип

В аэропорту Хабаровска тестируют робота, умеющего отвечать на вопросы клиентов

В Хабаровском аэропорту в тестовом режиме начал работу робот-автоответчик, который умеет распознавать человеческую речь, отвечать на вопросы пассажиров, вести с ними диалог и давать справочную информацию.

Разработанный робот-автоответчик представляет собой интеллектуальную автоматическую справочную систему, способную обучаться, со встроенной технологией распознавания и синтеза речи.

На данном этапе работа робота будет проходить в тестовом режиме, во время которого система будет обучаться и адаптироваться под запросы пассажиров. Для того, чтобы обучение шло быстрее, запросов должно быть как можно больше. Пока же сотрудники аэропорта предупреждают, что в период отладки системы робот-автоответчик может быть неидеален в ответах.

Комментарии

(0) Добавить комментарий

Ищите команду разработчиков? Не можете найти робота для своих нужд? Пишите нам!

Для обратной связи укажите ваш E-mail, он будет доступен только администратору. Так вы сможете оперативно узнать, когда ответ на ваш вопрос будет опубликован



Новые комментарии

В России впервые открыли конструкторскую документацию для роверов
Aviagr
18.03.2025
09:02:25
Молодцы, конечно, но это значит, что их тележка слишком утилитарна для рынка. ...
В ЛЭТИ запустили первый российский Учебный центр отечественной коллаборативной робототехники
Aviagr
14.03.2025
11:08:03
А не хотят ли устроители этого мероприятия внедрить мои разработки в виде роботизированных амфибийных тележек, одна из которых с опускаемым...