Консалтинговая группа "Текарт" - центр компетенции "Робототехника".

Подробнее...
Основное меню
Категории новостей
Логотип

Starship Technologies привлекает $42 млн на развитие своего парка автономных роботов-курьеров

Starship Technologies, один из крупнейших игроков в мире автономных роботов-курьеров привлекла очередной раунд финансирования. Эстонская компания со штаб-квартирой в Сан-Франциско, привлекла $42 млн, доведя общую сумму привлеченных средств до более чем $100 млн за последний месяц после того, как в конце января было объявлено, что Европейский инвестиционный банк вложит в компанию €50 млн.

Последнее финансирование прошло под руководством NordicNinja и Taavet+Sten. Предыдущие спонсоры TDK Ventures и Goodyear также приняли участие. На настоящее время компания всего привлекла $202 млн, но не раскрывает собственную оценку.

Сообщается, что компания оперирует парком из примерно 1700 роботов и выполняет около 10 000 доставок в день, что, по ее словам, делает ее парк автономных роботов-курьеров крупнейшим в мире парком. Новое финансирование, по словам компании, будет использовано как для дальнейшего расширения текущего присутствия, которое охватывает операции как в Европе, так и в США, так и в качестве инвестиций в некоторые новые инициативы.

В настоящее время компания осуществила более 3 млн доставок. В число ее партнеров входят продуктовые магазины (например, Co-op, Tesco и Budgens в Великобритании и Save Mart в Калифорнии), а также кампусы колледжей - недавно к ним добавились North Carolina A&T, SMU и South Dakota State University. Масштабы стали достаточно значительными, чтобы Starship смог достичь некоторых полезных экономических показателей: компания утверждает, что средняя стоимость доставки сейчас "ниже, чем у человека".

Инвестиции планируется использовать не только для масштабирования (в планах удвоить присутствие в Финляндии), но и для изучения новых форм-факторов и более широкого спектра бизнес-моделей. "Нам предстоит сделать еще очень многое. По большому счету мы еще только начинаем", - сказал в интервью Ахти Хейнла, технический директор.

Говоря о форм-факторе, он подтвердил, что одна из идей, над которой компания работает в своих научно-исследовательских лабораториях, - это робот, который будет передвигаться не только по тротуарам, как нынешняя модель, но и по дорогам, что также выведет ее в сферу работы над "большими роботами".

"Я не удивлюсь, если мы сделаем что-то подобное в будущем, хотя стратегия передвижения по тротуарам все еще является хорошим выбором для большинства видов доставки"- продолжает Хейнла.

Другая область, в которой Starship, вероятно, будет делать шаги - это диверсификация способов предоставления услуг. В настоящее время Starship работает со своими партнерами для продажи товаров через собственное приложение, но компания рассматривает возможность предоставления услуг через приложения партнеров. Единственное, что скорее всего, сохранится, - это ориентация на продукты питания.

"Все говорят о том, как решить проблемы с доставкой на последнюю милю, - сказал в своем заявлении Шиничи Никкуни, управляющий партнер NordicNinja VC. - Снова и снова Starship доказывает, что опережает других на годы, используя ведущую в мире технологию автономного вождения для доставки грузов по тротуарам, что позволяет накапливать все больше данных и опыта благодаря более широкой коммерческой деятельности. Не так много компаний, которые имеют действительно автономный сервис, заслуживший столько лояльности клиентов. Мы считаем, что Starship нашла правильную формулу успеха в глобальном масштабе, и мы рады быть частью их будущего пути".

Комментарии

(0) Добавить комментарий

Ищите команду разработчиков? Не можете найти робота для своих нужд? Пишите нам!

Для обратной связи укажите ваш E-mail, он будет доступен только администратору. Так вы сможете оперативно узнать, когда ответ на ваш вопрос будет опубликован



Новые комментарии

10 основных навыков, необходимых для робототехников
Гость
18.11.2022
07:36:35
Геометрия обязательно знать