Компания PepsiCo расширяет свой бизнес за счет услуг роботизированной доставки продуктов питания, поскольку ее дочерняя компания Hello Goodness совместно с Robby Technologies объединяют свои усилия для управления командой самоходных торговых автоматов в кампусе Университета Тихого океана в Стоктоне, штат Калифорния.
Небольшой парк «закусочных», управляемых со смартфонов через соответствующие приложения, сможет по запросу доставлять студентам разнообразные холодные продукты и напитки.
Сегодня роботов для доставки заказов уже нельзя считать особой новинкой в США и ряде других зарубежных стран. В течение многих лет пилотные программы запускались во всем мире, пока муниципалитеты пытаются создать правила и инструкции, которые позволят роботам делить тротуары с пешеходами. Это одна из причин, по которой кампусы колледжей стали излюбленным местом, поскольку они представляют собой небольшую контролируемую среду, подходящую для тестирования роботов доставки и позволяющую добиться разрешения на работу.
Но чем же отличаются новые закусочные роботы от других? Наверное тем, что роботизированной доставкой заинтересовалась одна из крупнейших американских компаний по производству продуктов питания и напитков. В рамках стратегии развития Hello Goodness по продаже закусок планируется с помощью удобных торговых автоматов организовать к концу 2019 года 50 000 торговых точек для студентов, которым не хватает времени или желания отправиться в кафетерий во время учебы.
По сообщению PepsiCo, загруженные заказами роботы будут с 9:00 до 17:00 курсировать по кампусу Южнотихоокеанского университета. Заказанные товары затем будут доставляться в одну из 50 специально отведенных площадок в кампусе общей площадью в 72 га.
Каждый робот имеет аккумулятор, позволяющий проехать 20 миль (32 км), прежде чем встать на зарядку. Кроме того, у них есть камеры и фары, которые помогает им ориентироваться ночью или под дождем, а полный привод позволяет преодолевать бордюры и крутые подъемы.
Комментарии
(0) Добавить комментарий