Американский бренд быстрого питания Wing Zone объявил о партнерстве с компанией Miso Robotics, преобразующей ресторанную индустрию с помощью робототехники и интеллектуальной автоматизации, чтобы сделать робота Flippy 2 частью стандартной сборки для всех будущих ресторанов сети. Wing Zone - первый в мире бренд быстрого питания, который внедряет пищевую робототехнику в свою деятельность на таком уровне.
"Поскольку в настоящее время в разработке находится более 100 новых заведений, наша технологическая дорожная карта во многом зависит от стратегического партнерства с такими компаниями, как Miso, пионером в области автоматизации пищевой промышленности, обладающим знаниями, данными и ресурсами для разработки робототехнических решений, которые максимально повышают нашу эффективность и обеспечивают лучшее обслуживание клиентов, - сказал Дэвид Блум, главный директор по развитию и операционной деятельности Wing Zone. - Наша отрасль остро нуждается в автоматизации, и мы более чем готовы внедрять ее в масштабе, чтобы продолжать развивать наш бизнес".
Партнерство идет параллельно с недавно объявленными договоренностями с Wing Zone Labs - франчайзи Wing Zone, который также будет поддерживать общие корпоративные инновационные усилия бренда. Wing Zone Labs развернет Flippy в двадцати своих будущих заведениях в Южной Калифорнии, чтобы управлять станцией жарки куриных крылышек и других жареных блюд меню.
"Мы рады объявить о действительно революционном партнерстве с Wing Zone, в рамках которого автоматизация рабочих мест будет внедрена во всех будущих ресторанах компании с этого момента, - сказал Майк Белл, генеральный директор Miso Robotics. - Ни один другой бренд не принял автоматизацию в такой степени, и мы не относимся к их доверию легкомысленно. Мы хотим утвердить Wing Zone как франшизу будущего, и это лишь первый шаг в этом направлении".
Miso Robotics финансируется в основном индивидуальными инвесторами и является одной из самых успешных краудфандинговых компаний в истории. Имея более 18 000 акционеров, компания привлекла более $50 млн в рамках краудфандинга и в настоящее время находится на стадии раунда серии E, который начался с рыночной оценки в $500 млн.
Комментарии
(0) Добавить комментарий