Для того, чтобы сделать электромобили более привлекательными для потребителей, автопроизводители экспериментируют с роботизированными зарядными устройствами, которые могут автоматически подключаться к отдельным моделям автомобилей, таким как Фольксваген или Тесла.
А новая система предназначена для работы с широким спектром моделей электрических транспортных средств.
Система является частью проекта KoMoT (удобная мобильность за счет интеграции технологий). Она была разработана в Политехническом университете г. Грац, Австрия, совместно с коллегами из компаний BMW, MAGNA Steyr Engineering, KEBA automation и австрийского общества инженеров автомобильной промышленности.
Установленная на закрытой или открытой площадке зарядная станция включает несколько камер, фиксирующих изображения автомобилей, когда они подъезжают и припарковываются. Автомобили не должны быть обязательно припаркованы в определенном месте, система работает при различных условиях освещения.
Анализируя изображение с камер, зарядная система имеет возможность идентифицировать марку/модель автомобиля, плюс к этому она может найти порт для зарядки и определить его тип. Затем она выбирает зарядную вилку соответствующего типа с жидкостным охлаждением и подключает ее. Судя по сообщениям, в некоторых случаях зарядка может быть завершена в течение нескольких минут.
«Впервые мы нашли способ автоматической зарядки нескольких автомобилей, одного за другим, используя станцию роботизированной зарядки, без необходимости адаптации транспортных средств», - говорит Бернхард Вальзель, который курировал исследования.
Комментарии
(0) Добавить комментарий