Запущенный в 2013 году сервис Slack прошел всего за два года отметку в миллион ежедневных посетителей и более 2,3 миллиона пользователей. Это очень много пользователей и много ртов. Американская Taco Bell занимается закусочным бизнесом и хочет сделать что-то подобное с помощью робота, который будет обслуживать клиентов через облачный инструмент приема заказов.
Робот компании получил соответствующее название –TacoBot и может похвастаться искусственным интеллектом, который позволяет ему отвечать на вопросы о меню в Taco Bell, делать клиентам предложения, сортировать заказы групп и учесть персональные пожелания по заказу. После того, как вы подтвердите свой заказ, робот обеспечит его приготовление и отгрузку клиенту.
Кроме того, робот не прочь поболтать с клиентами, используя доступный ему массив вопросов и ответов, признаваясь в любви к ним.
TacoBot в настоящее время испытывается в рамках закрытого финального тестирования, в котором принимают участие ряд компаний партнеров, а также принимаются заявки на участие от всех желающих.
Комментарии
(0) Добавить комментарий