Консалтинговая группа "Текарт" - центр компетенции "Робототехника".

Подробнее...
Основное меню
Категории новостей
Логотип

Робот TacoBot организует прием заказов

Запущенный в 2013 году сервис Slack прошел всего за два года отметку в миллион ежедневных посетителей и более 2,3 миллиона пользователей. Это очень много пользователей и много ртов. Американская Taco Bell занимается закусочным бизнесом и хочет сделать что-то подобное с помощью робота, который будет обслуживать клиентов через облачный инструмент приема заказов.

Робот компании получил соответствующее название –TacoBot и может похвастаться искусственным интеллектом, который позволяет ему отвечать на вопросы о меню в Taco Bell, делать клиентам предложения, сортировать заказы групп и учесть персональные пожелания по заказу. После того, как вы подтвердите свой заказ, робот обеспечит его приготовление и отгрузку клиенту.

Кроме того, робот не прочь поболтать с клиентами, используя доступный ему массив вопросов и ответов, признаваясь в любви к ним.

TacoBot в настоящее время испытывается в рамках закрытого финального тестирования, в котором принимают участие ряд компаний партнеров, а также принимаются заявки на участие от всех желающих.

Комментарии

(0) Добавить комментарий

Ищите команду разработчиков? Не можете найти робота для своих нужд? Пишите нам!

Для обратной связи укажите ваш E-mail, он будет доступен только администратору. Так вы сможете оперативно узнать, когда ответ на ваш вопрос будет опубликован



Новые комментарии

Компания Tesla продемонстрировала своего робота
Pavel Mart
18.04.2025
11:47:57
На данном этапе роботостроения это мало эффективно - он может выполнять только ограниченные манипуляции заложенным человеком программным ...
В России впервые открыли конструкторскую документацию для роверов
Aviagr
18.03.2025
09:02:25
Молодцы, конечно, но это значит, что их тележка слишком утилитарна для рынка. ...