Hitachi представила последний вариант своего человекоподобного робота для обслуживания клиентов. Созданный для выявления покупателей, которые всем своим видом ищут консультанта, и оказания им помощи EMIEW3 может передать информацию другим роботам и даже встать, если его опрокинут в магазинной суете.
Ключом к совершенствованию набора навыков EMIEW3 является его активная натура, выполненная на основе удаленной интеллектуальной системы. Объединяя свои знания о моделях поведения человека с распознаваемым изображением от сетевых камер, робот может выявить нуждающихся в его помощи клиентов и самостоятельно взаимодействовать с ними.
После того, как робот Hitachi подойдет к клиенту, он использует специальную технологию распознавания голоса, позволяющую эффективно взаимодействовать с клиентом в помещениях с шумовым фоном.
Если робот занимается продажами, ему нужно передать вопросы клиента на вышестоящий уровень. Последнее поколение программного обеспечения Hitachi позволит продающим роботам взаимодействовать друг с другом. Это означает, что один EMIEW3 может продать вам продукт, прежде чем передать покупку роботу на кассе, который мгновенно понимает, что вы покупаете. Эта концепция последовательного обслуживания клиентов пока еще не вполне реализована в крупных сетевых магазинах. И, как видно, Hitachi также занимается ею.
Все эти функции реализованы на платформе Hitachi, созданной при запуске EMIEW в 2005 году. С тех пор роботы научились ходить как люди, выделять человеческий голос от фонового шума, идентифицировать и отслеживать перемещающиеся объекты. В сравнении с предшественником EMIEW2, новый робот научился отвечать на вопросы и избегать объектов, которые появляются перед ним из невидимой зоны зрения.
EMIEW3 теперь в состоянии уйти от столкновения с покупателем. Хотя при весе робота в 15 кг и росте 90 см у покупателя вряд ли возникнут особые проблемы, поднимая неудачливо приземлившегося робо-продавца. Пройдет еще некоторое время, прежде чем мы встретим в магазинах EMIEW3. Hitachi не ожидаем, что он будет готов к работе до 2018 года.
Комментарии
(0) Добавить комментарий