Promobot v.3 будет обслуживать клиентов в Black Star Burger. Black Star Inc. готовит к открытию новый ресторан, в котором посетителей будут обслуживать роботы.
Чтобы это стало возможным, продюсерская компания приняла участие в робототехническом хакатоне Promobot Challenge в качестве партнера с целью найти разработчиков, которые смогут подготовить роботов для обслуживания клиентов в Black Star Burger.
Посетители оценили все возможности и плюс автономного сервисного робота-помощника Promobot v.2. Он участвовал в официальном открытии ресторана на Цветном бульваре 28 апреля, после которого попрощался с гостями известной фразой “I’ll be back”. Планируется, что Promobot v.3 заменит обычных работников закусочных - будет показывать меню, принимать платежи, информировать об акциях. “Фишкой” сервиса должна стать специфическая лексика роботов, в нейронную сеть которых будут вписаны песни Black Star Inc. То есть они смогут общаться с посетителями, используя цитаты из текстов музыкального лейбла.
По словам председателя совета директоров компании Promobot Алексея Южакова, функционал Promobot v.3 позволяет решать подобные задачи. “Одна из самых важных новинок третьей версии Promobot - это обновленная лингвистическая база, основанная на элементах нейросетей. Технология позволяет загружать в базу данных робота произвольный текст, по которому он будет бегло ориентироваться, выбирать и цитировать отдельные блоки текста, адекватные ситуации, что в свою очередь положительно сказывается на сервисе, качестве обслуживания, лояльности клиентов и повышает финансовые показатели компаний, в которых работает робот”, - пояснил Алексей Южаков.
Комментарии
(0) Добавить комментарий