Китайская Baidu нашла новый способ демонстрации своих последних технологических достижений, на этот раз совместно с популярной в Китае сетью ресторанов KFC. Одна из крупнейших поисковых систем, иногда называемая китайским Google, открывает совместно с компанией KFC новый ресторан в Пекине, в котором технология распознавания лица будет использована для рекомендаций клиентам.
Они смогут делать заказы, исходя из предложений на основе возраста, пола и выражения лица.
В ресторане можно также заказать игры с эффектом дополненной реальности, которые доступны и в 300 других пунктах KFC в Пекине. Технология распознавания лица эксклюзивно используется лишь в одном ресторане. Ранее Baidu работала с KFC над запуском другого пилотного проекта в смарт-ресторане в Шанхае, где робот может на слух принимать заказы от клиентов.
В новом ресторанном проекте технология Baidu позволяет сформировать заказ еще до того, как клиент раскроет рот. Установленное оборудование будет сканировать и распознавать изображение лица клиента с последующим анализом, позволяющим делать выводы о его настроении, предполагать возраст и пол для того, чтобы давать рекомендации по оптимальному для него составу заказываемой пищи. Baidu отмечает в пресс-релизе, что система предложит мужчине в двадцать с лишним лет заказать на обед хрустящие куриные гамбургеры, жареные куриные крылышки и кока-колу, а женщина за 50 лет будет получать в рекомендации каши и соевое молоко на завтрак.
Конечно, возможно, не все клиенты могут предпочесть рекомендации системы. Имеется функция сохранения результатов распознавания и рекомендаций, так что при повторном посещении ресторана клиентом, ему могут напомнить ранее выбранные для заказа кушанья.
Комментарии
(0) Добавить комментарий